Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Нарушение договора страхования: отказ в ремонте у официального дилера

11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №24000CFI4440025711. Выбрала этот продукт, так как для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатила, чтобы было меньше сложностей при ДТП. Оказалось наоборот.

01.06.25 г произошел страховой случай, сегодня 28.06.25г., вопрос до сих пор не решен. Страховой случай соответствует п. 4.1.2 Правил страхования: ДТП по вине установленных третьих лиц. В машину въехал другой водитель, признанный виновным в ДТП (справка из ГАИ, у виновника есть ОСАГО).

При обращении на горячую линию с вопросом, можно ли получить ремонт у Дилера, получила ответ, что такой выбор появится при оформлении через мобильное приложение. В реальности было невозможно выбрать СТО Дилера, поэтому пришлось выбрать одно из неофициальных СТОА. На горячей линии сказали, что «ничего страшного, через претензию можно перевыбрать СТО».
Страховая только 17.06.25г. выдала направление на ремонт – в неофициальную СТО. При звонке в СТО выяснилось, что ближайшая дата записи на осмотр автомобиля равна дате окончания действия направления, еще через месяц (!) — 17.07.25г.
На сайте ВСК открыла претензию: обращение № 452585 от 18.06.25г по страховому случаю № 10793165, в котором потребовала соблюдения условий договора от страховой.

В договоре (раздел Особые условия) у меня четко написано:
1. При повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил 1, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь п.9.2.1.3 Правил 1.

Правила 1 гласят:
9.2.1.3. Путем организации и оплаты ремонта на СТОА дилера по направлению Страховщика.

Автомобиль на гарантии, при ремонте у неофициала, я ее лишусь.

При подаче претензии, я упомянула п. 9.2.1.3., приложила свой договор и Правила 1, однако 27.06.25г. получила отказ от страховой в удовлетворении претензии. Конкретных комментариев к данному пункту ответ не содержал. Было предложено обращаться по выданному направлению, т.к. «САО «ВСК» в настоящий момент не имеет возможности удовлетворить Вашу просьбу о смене СТОА».

Считаю поведение страховой откровенным издевательством и вопиющим нарушением договора страхования и моих прав потребителя. Вместо обещанного Дилера по КАСКО меня отправили 2 месяца с момента ДТП ждать ремонта в неофициальной СТО! При заключении договора я не была проинформирована, что у страховой «не будет возможности» выполнить свои обязательства.

Ужасная СК по КАСКО, четкое ощущение, что все организовано так, чтобы не исполнять свои обязательства. Надеюсь, мой отзыв о е-КАСКО Классика ФЛ ВСК будет полезен другим, никому не советую!

К сожалению, пока ничего.
Не исполняют условия договора страхования, отказывают в ремонте у Дилера в нарушение договора, затягивают ремонт по КАСКО.
Качество обслуживания
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного транспортного средства, сформировано страховое дело, проведена проверка полученных материалов и организована выдача направление на СТОА официального дилера ООО «МКЦ Прагматика» (Ремонт КАСКО и ОСАГО). Таким образом, со стороны САО «ВСК» не допущено нарушения условий, указанных в договоре страхования.
В связи с вышеизложенным, оснований для смены СТОА не имеется.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • uiopes
    14:00

    Всему виной новые Правила 171.6.СК сейчас по ним работает, про старые, как у вас, никто не вспоминает.Ошибка клиентов в том, что они оформляют через приложение свои страховые случаи.Где порой невозможно выбрать оф.дилера или их там просто нет.СК пользуются такой уловкой, так как клиент сам принял такое решение.Отказ в удовлетворении вашей претензии на смену СТО согласно договора, прямо говорит, как и отсутствие отсылки на п. договора и правил.Дождитесь официального ответа на ресурсе.В случае повторного отказа, обращайтесь к фин.уполномоченному.Ск скорее выдаст вам направление к оф. дилеру, чем потом, по суду платить.

  • АСН Администратор
    19:32

    ​​​​​​​Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:34

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • uiopes
    15:53

    Чтобы не быть голословным по поводу оформления страхового случая через приложение. Отзыв с другого ресурса «Оформление через приложение затягивают решение вопроса по КАСКО» от 24.06.2025г.

    Добрый день!

    Проверили информацию по вашему отзыву.
    Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного транспортного средства, сформировано страховое дело, проведена проверка полученных материалов, в установленные Правилами страхования сроки организована выдача направление на СТОА ООО "***********", которое было выбрано вами самостоятельно при оформлении страхового случая в мобильном приложении.
    Исходя из вышеизложенного, нарушений со стороны САО «ВСК» не выявлено.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • greisK
    12:59

    Уточните, перед тем как соглашаться с направлением. ООО «МКЦ Прагматика» является ли официалом? Порой СК выдают желаемое за действительное.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля