Уважаемый автор, напишите пожалуйста, когда проблема будет решена
29.06.25 купили через втб онлайн полис осаго, период действия полиса с 18.07.25, но при оформлении забыли указать водителя, заходим в личный кабинет по почте, которую указывали при оформлении полиса, пишет, что такого нет пользователя, пароль не восстановить! Самое интересное, что на эту самую почту и прислали электронный полис, т.е почта введена верная! С приложения, со всех браузеров заходим, все равно нет такого пользователя! Как зайти в личный кабинет?
Здравствуйте, Кира!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер договора страхования, скриншот ошибки, логин от личного кабинета (my.rgs.ru), копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_112778».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не дает зарегистрировать личный кабинет
Выдает ошибку Код ошибки: runtime-1751111170750, захожу через старый my.rgs.ru.Через новую регистрирует личный кабинет, но не может привязать полис. Когда заработает личный кабинет? Нужно вписать водителя