Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

РЕСО: странный и нелогичный подход к ситуации с ремонтом АВТО

Добрый день!
В рамках направления АТ15777122/1 после осмотра автомобиля в сервисе мастером мне было сообщено, что после манипуляции с полировочной машинкой на заднем левом крыле имеется вмятина без повреждения ЛКП.
Мастер предложил два варианта решения проблемы: покраска крыла с нанесением шпаклевки, либо вытягивание вмятины методом крючкодава (удаление вмятины без покраски). Однако метод удаления вмятины без покраски не применим ввиду отсутствия необходимого инструмента на СТОА — сообщил мастер. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА ТО, УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ БЕЗ ПОКРАСКИ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ПО СТОИМОСТИ, ЧЕМ КРАСИТЬ КРЫЛО С НАНЕСЕНИЕМ ШПАКЛЕВКИ!!!
Также с целью максимально возможного сохранения оригинальности деталей и ЛКП, я отказался от проведения покрасочных работ с нанесением шпаклевки заднего левого крыла и сообщил, что удалите вмятину без покраски — это сохранит оригинальность ЛКП и будет гораздо экономически выгодней! Мастер сообщил, что ремонт без покраски невозможен так как нет инструмента (полный бред и абсурд).
В настоящий момент на автомобиле имеется деформация заднего левого крыла (вмятина), которая не была отремонтирована в рамках направления на СТОА АТ15777122/1.
В связи с этим я попросил РЕСО произвести денежную выплату для выполнения ремонта в профильном центре по удалению имеющиеся вмятины без покраски — на что я получил отказ.
Странно и возмутительно, что страховая компания РЕСО совершенно не желает разбираться в страховых случаях, наглым образом оскорбляет клиентов (вспомните случай про задний левый диск в этом же ДТП) и предлагает нерациональный ремонт авто: зачем красить крыло, если можно отремонтировать без покраски???

Уважаемый Юрий Викторович!

С целью разрешения возникших разногласий по ремонту вмятины левого крыла Компания готова пойти Вам навстречу и последовать Вашим пожеланиям. А именно, устранить повреждения видимой части крыла без окраски. Нам удалось найти ремонтную организацию, готовую произвести указанные работы.
Компания, со своей стороны, готова выдать направление.
Специалист связался с Вами по телефону и уведомил о принятом решении.
В настоящий момент Вы попросили паузу.
Компания ожидает Ваше решение.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

13 комментариев
13 комментариев
  • Юрий365
    17:44

    Фото 1.
    Вмятина после полировки не устранена.

    photo

  • Юрий365
    17:50

    Фото 2.
    Вмятина за крыле: за каким чертом красить все крыло, если можно вытянуть вмятину? Но на сервисе нет инструмента))) просто жесть.
    И РЕСО сообщает, что даааааа надо красить. Бред и абсурд! Нерациональный и расточительный подход к вопросу!!!

    photo

  • Юрий365
    18:21

    Здравствуйте, Вера Ивановна.
    К сожалению, информации о том, что ИП Пержу Ваша ремонтная организация — ну согласитесь несерьезная и скудная информация. Ну разве это деловой подход к моей проблеме?
    Кто такой Пержу? Кому Пержу? За что Пержу?
    Пришлите мне ИНН организации, местонахождение в конце концов, карточку организации одним словом.
    Пожалуйста, отнеситесь к моей проблеме более серьезней!

  • Юрий365
    14:19

    Вера Ивановна, здравствуйте.
    Куда же Вы пропали со своим предложением ИП Пержу?
    Кто это? Что это? Кому это?
    Прекрати пересылать мою проблему своим подчиненным и займитесь ею лично!
    Вы же видите, что ситуацию непростая и в перспективе может перейти в судебные процессы с подключением всех профильных СМИ!

  • Юрий365
    14:20

    Вера Ивановна, здравствуйте.
    Куда же Вы пропали со своим предложением ИП Пержу?
    Кто это? Что это? Кому это?
    Прекрати пересылать мою проблему своим подчиненным и займитесь ею лично!
    Вы же видите, что ситуацию непростая и в перспективе может перейти в судебные процессы с подключением всех профильных СМИ!

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:52

    Юрий Викторович, добрый день!

    СТОА официального дилера не могут произвести ремонт согласно Вашим требованиям, а именно, методом вытягивания детали без последующей без окраски, поскольку это не соответствует технологии завода-изготовителя.

    Единственная ремонтная организация – СТОА общего назначения, готова провести ремонт согласно Вашим пожеланиям в связи с тем, что данная у них технология присутствует.

    ИНН 344691956883
    109472, Москва г, Ташкентская ул, д 28, стр 1
    121353, Москва г, Сколковское ш, д 31, стр 12

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    16:54

    Повторный отзыв автора:

    РЕСО отказали признать страховым случаем поврежденный диск в ДТП
    Мой автомобиль застрахован по программе КАСКО в компании Ресо-гарантия.
    Произошло ДТП не по моей вине, в результате которого был поврежден в том числе задний левый диск. Однако в направлении в СТОА АТ15777122/1 страховая компания указала «поврежденный задний левый диск в ремонт не включать».
    На момент страхования повреждений на автомобиле не было (в примечании направления на ремонт также это указано), иных страховых обращений также от меня не поступало. Инспектором, составившим постановление 18810077230035361034, зафиксировано повреждение в том числе заднего левого диска! Кроме этого, на резине отчетливо виден отпечаток после удара виновником — в результате удара по колесу был поврежден диск (фото прилагается) и наличие пореза на протекторе шины.
    Также обращаю внимание на наличие «стружки» после деформации колесного диска.
    В спецификации установленной марки шины указано, что на ней имеется отбойник-выступ по радиусу, который защищает возможное повреждение шины (либо диска) от наезда при боковых препятствиях (например, бордюра). Целостность боковой шины (в т.ч. отбойника) лишний раз подтверждает, что наезда на препятствия до ДТП не было!
    Утверждаю, что данная деформация возникла вследствие бокового удара (именно удара-наезда в левую часть бампера с колесом) в рамках заявленного в поставлении ДТП.
    Особо обращаю внимание, что отказ страховой компании в ремонте диска дискредитирует меня как клиента, будто я намеренно привязал к ДТП, в котором я случайно впервые оказался, не связанное с ДТП повреждение.
    Неужели цена замены диска выше, чем сумма моих потенциальных страховок на дорогостоящий автомобиль в течение многих лет?
    Прошу разобраться в компетентности лиц, установивших непричастность заднего левого диска к ДТП, и взять во внимание моё намерение обратиться в суд для восстановления справедливости!
    Потенциальных клиентов Ресо-гарантия прошу 10000 раз подумать о заключении с ними договора страхования по КАСКО.

    • Юрий365
      10:46

      Вера Ивановна, по диску решение Ваше неизменно?
      Вы и ваш трассолог по-прежнему настаиваете на Ваших оскорблениях в мой адрес, называя меня мошенником, лжецом и махинатором?

  • АСН Администратор
    11:50

    Юрий Викторович, мы ответили на Ваше обращение в адрес АСН.

  • Лабур Вера Представитель СК
    10:30

    Уважаемый Модератор!

    Для понимания ситуации.
    Заявитель требует СТОА официального дилера отремонтировать (вытянуть металл) без последующей окраски.
    Дилер не готов идти на нарушение технологии ремонта завода-изготовителя ввиду того, что крыло имеет повреждения не только на внешней поверхности, но и под бампером.
    Ввиду чего восстановить целостность металла на такой площади без видимых остаточных постремонтных следов не получится.
    Поэтому дилер не желает впоследствии разбираться с претензиями по качеству ремонта без окраски детали.
    По требованию клиента мы нашли станцию, готовую осуществить ремонт на условиях заявителя.
    Указанное ранее в данном отзыве ИП специализируется на таких видах работ и успешно восстанавливает автомобили.
    О чем заявитель был неоднократно уведомлён. Однако до настоящего момента Компания не получила сообщение о принятом решении.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Юрий365
      10:43

      Вера Ивановна, здравствуйте!
      Вы издеваетесь надо мной?
      Я просил у вас карточку организации-компании, которую вы мне предлагаете. Кроме ИНН и адреса вы не направили ничего! А где название сервиса? А где контакты сервиса?
      По этим скудным данным, которые вы направили, я не могу принять решение и прочитать отзывы об аналогичных выполненных работах — я должен проверить компанию, в которой планируют ремонтировать мой дорогостоящий автомобиль.
      С менеджером Ресо я общаюсь по этому вопросу (точный адрес, название сервиса и контакты) с 08.07; 14.07; 15.07.
      Вы по-прежнему себя позиционируете клиентоориентированными?

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:01

    Добрый день, Юрий Викторович!
    К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось.
    Ранее Вы были проинформированы об адресе площадки:
    г. Москва, Ташкентская ул. 28, стр. 1
    Название площадки «Антивмяти»
    Общий телефон ИП– 88005505816
    Телефон непосредственно площадки — 89652300623
    Вся информация находится в открытом доступе.
    Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете оставить заявку на Горячей линии нашей Компании.
    Подробная информация была направлена Вам на электронную почту.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля