Здравствуйте, Муслимат!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_112624».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ТОЛЬКО ВЫСЛАЛА ФОТО ДОКУМЕНТОВ И СКРИНШОТЫ ОШИБОК НА УКАЗАННУЮ ПОЧТУ
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ДА Я ТОЛЬКО ВЫСЛАЛА ФОТО ДОКУМЕНТОВ И СКРИНШОТЫ ОШИБОК НА УКАЗАННУЮ ПОЧТУ
ОТСУТСТВИЕ КАКОЙ-ЛИБО ВОЗМОЖНОСТИ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО
ОФОРМИЛА ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0536056351. ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ РЕШИЛА ИЗМЕНИТЬ СПИСОК ЛИЦ ДОПУЩЕННЫХ К УПРАВЛЕНИЮ. ПЫТАЛАСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ КОМПАНИИ, НО СИСТЕМА ПОСТОЯННО ВЫДАЕТ ОШИБКУ И ПРОСИТЬ ОБРАТИТЬСЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ. ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, КОТОРОЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ. ЕХАТЬ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. ПРОШУ УДЕЛИТЬ ДОЛЖНОЕ ВНИМАНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ И ПОМОЧЬ ЕЕ РЕШЕНИЮ.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных Страхователем при оформлении договора ОСАГО. Также система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.
Уточним, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
Отметим, была произведена техническая коррекция договора страхования. Договор с исправленным именем одного из водителей был направлен в рамках ответа на Ваше обращение в компанию.
Однако, в результате коррекции стоимость договора ОСАГО уменьшилась. Мы запросили реквизиты для перечисления излишне уплаченной суммы, но, к сожалению, ответ не был получен.
Для осуществления возврата излишне уплаченной суммы, пожалуйста, направьте полные банковские реквизиты собственника на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_112624».
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»