Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ ДАЮТ РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС ОСАГО

Проблема решена!

Ситуация следующая: через личный кабинет я оформил полис ОСАГО 01 ноября 2024 г., полис ХХХ 0464480565.
В личном кабинете он автоматически почему то не отобразился. Добавить его я сам не могу — выдает ошибку. А мне нужно его расторгнуть по причину продажи авто.
06 июня 2025 г.я направил на почту info@vsk.ru письмо с просьбой расторгнуть данный договор. Приложил заявление, паспорт страхователя, ДКП, банковские реквизиты реквизиты страхователя.
Только сегодня, 20 июня 2025 г., мне пришла какая то непонятная отписка ( мое обращение SR03351789 ):
Сообщаем, что указанный полис №ХХХ0464480565 оформлен без указания номера телефона и не может быть отображен в ином личном кабинете.

Просим вас авторизоваться с использованием номера телефона, либо обратиться в офис Компании для внесения изменений в номер телефона. Информация об адресах офисов Компании и режиме работы размещена на сайте www.vsk.ru.

То есть они просто отказываются добавлять мой полис ОСАГО в ЛК и отказываются расторгать его.
Как полис мог быть оформлен в ЛК без указания номера телефона — загадка…
Не рекомендую данную СК.
Вы не сможете самостоятельно ни изменения в полис внести, ни расторгнуть его.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, тк вопрос все же был решен.
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Ваш полис ХХХ № 04******65 добавлен в личный кабинет.
Осуществлено расторжение договора страхования, от даты вашего обращения 06.06.2025. В течение 5-7 рабочих дней оплата поступит на предоставленные ранее реквизиты.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
8 комментариев
8 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:10

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • Alex1987Alex
      11:09

      Полис сегодня 24 июня 2025 г. действительно добавлен.
      Но! Я подавал полный пакет документов на расторжение еще 06 июня 2025 г.
      А в ЛК я расторгнуть могу только с сегодняшнего числа ( 24 июня 2025 г. ).
      Через ЛК я направил заявление на расторжение. Документы приложил. И в примечаниях написал, чтобы расторгли с 06 июня 2025 г., когда я направил все документы на info@vsk.ru.
      Прошу учесть этот момент и расторгнуть с 06 июня 2025 г.

  • АСН Администратор
    11:12

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос будет решен.

  • Alex1987Alex
    11:07

    Полис сегодня 24 июня 2025 г. действительно добавлен.
    Но! Я подавал полный пакет документов на расторжение еще 06 июня 2025 г.
    А в ЛК я расторгнуть могу только с сегодняшнего числа ( 24 июня 2025 г. ).
    Через ЛК я направил заявление на расторжение. Документы приложил. И в примечаниях написал, чтобы расторгли с 06 июня 2025 г., когда я направил все документы на info@vsk.ru.
    Прошу учесть этот момент и расторгнуть с 06 июня 2025 г.

  • АСН Администратор
    17:52

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на настоящий момент?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля