Добрый день, хочу оформить полис в СК Альфастрахование. На сайте все делаю, выходит расчет и страница где нужно загрузить документы. Загружаю, качество хорошее, документы верные, но на почту мгновенно приходит сообщение, что документы не прошли проверку, прям в эту же секунду после отправки. По сути их никто не проверяет. проверьте пожалуйста документы и пришлите ссылку на оплату полиса ОСАГО.
Представитель СК
20.06.2025
11:05
Роман, добрый день!
Оперативная обработка сканов осуществляется программой автоматически исключительно в читаемом формате.
В случае, если Вы столкнулись со сложностями при оформлении договора, рекомендуем вернуться к его оформлению чуть позже.
Также рекомендуем сделать новые скан/фото документов (фото должны быть читаемые, без лишнего фона).
Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли Ваши сканы требованиям сайта: каждый файл должен весить не более 10 Мб и иметь формат jpg, jpeg, png, tiff.
Убедитесь, пожалуйста, что фото/скан хорошего качества.
Если возникновение указанной ошибки продолжает повторяться, то для рассмотрения возможности урегулирования данного вопроса рекомендуем Страхователю обратиться в филиал Страховщика.
Проверьте пожалуйста документы
Добрый день, хочу оформить полис в СК Альфастрахование. На сайте все делаю, выходит расчет и страница где нужно загрузить документы. Загружаю, качество хорошее, документы верные, но на почту мгновенно приходит сообщение, что документы не прошли проверку, прям в эту же секунду после отправки. По сути их никто не проверяет. проверьте пожалуйста документы и пришлите ссылку на оплату полиса ОСАГО.
Оперативная обработка сканов осуществляется программой автоматически исключительно в читаемом формате.
В случае, если Вы столкнулись со сложностями при оформлении договора, рекомендуем вернуться к его оформлению чуть позже.
Также рекомендуем сделать новые скан/фото документов (фото должны быть читаемые, без лишнего фона).
Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли Ваши сканы требованиям сайта: каждый файл должен весить не более 10 Мб и иметь формат jpg, jpeg, png, tiff.
Убедитесь, пожалуйста, что фото/скан хорошего качества.
Если возникновение указанной ошибки продолжает повторяться, то для рассмотрения возможности урегулирования данного вопроса рекомендуем Страхователю обратиться в филиал Страховщика.