Здравствуйте, Ирина!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, ФИО на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_112518».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ваши необоснованные выводы конечно удивляют… вы пробовали через другой браузер или устройство? Обычно это помогает решить проблему
Невозможно оформить
Невозможно оформить полис ОСАГО у них на сайте, заполняю все данные, выводится рассчёт и ниже нужно ввести символы на английском языке, вводишь символы появляется сообщение «Неправильно введён код с картинки», я так понимаю они специально настроили алгоритмы сайта чтобы не пропускать неугодные для них регионы!!!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Уточним, в соответствии с требованиями Закона №152-ФЗ «О персональных данных» мы предпринимаем меры по обеспечению безопасности информации, передаваемой клиентами при заключении электронного договора, — одной из подобных мер является ввод captcha *.
Если сaptcha введена неверно, появится соответствующее уведомление. В таком случае необходимо ввести captcha повторно.
*Captcha (Капча) – тип теста, используемый для определения того, кем является пользователь системы: человеком или ботом.
Попробуйте повторить попытку оформления договора через Личный кабинет (my.rgs.ru), либо обратиться в офис продаж. Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»