Здравствуйте, Мария!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: логин от личного кабинета, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_112407».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Не получается внести изменение в полис
Не получается внести изменение в полис ОСАГО ТТТ 7063044391 через личный кабинет. Появляется ошибка что можно внести изменение через офис. А мне проще сделать это удаленно, т.к. я живу далеко
Сожалеем, что в результате данной ситуации у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, Ваш договор был оформлен на Бланке строгой отчетности и не является электронным договором ОСАГО.
Рекомендуем обратиться в офис продаж компании для внесения изменений. Выбрать актуальный офис продаж Вы можете на нашем сайте по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Для внесения изменений Страхователю необходимы следующие документы:
• Паспорт страхователя;
• Договор ОСАГО;
• Документ, подтверждающий необходимость изменений.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»