Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Если про Закон, то ссылаются на 960 ГК.Имеют право.Жалоба не поможет.Есть страховые, которые в качестве лояльности идут на встречу и возвращают остаток.
Сотрудники могли на месте разъяснить, зачем держать клиента в неведении 2 месяца. В следующий раз, расторгайте договор КАСКО до продажи автомобиля.
ВСК игнорит и не отвечает
Хуже компании — наверное только компании «однодневки»
что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать.
С возвратом осаго проблем не возникло.
Решила вернуть остаток по каско.
Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заявление (если Вы работаете где-то в Наро Фоминске- будьте добры прокатиться до Москвы, где выше заявление примут), т. Е. Вас сперва словестно отфутболят в офисе, потом надо дозвониться до оператора, чтобы узнать, куда ехать.
В офисе заявление приняли (21 апреля 25г), сказали, что между праздниками свяжутся коллеги- посчитают сумму возврата.
Прошло 3 недели, никто не связался — звоню сама.
По факту оператор говорит, что ничего они возвращать не будут, потому что каско автоматом переходит новому владельцу (моё каско, которое оплачивала я, и где указаны все мои данные), и ссылкаются на какой не понятный закон.
Спросила — почему не связались ранее, мне промычали что-то в трубку.
Оставила жалобу, потом жалобу на жалобу,
потом запросила официальное письмо с отказом возмещения мне моих же денег- чтобы можно было обратиться в вышестоящую инстанцию — компания ушла в полный игнор и перетсала вообще что-то отвечать.
Буду ли я ещё сюда обращаться и советовать? Я скорее сделаю им антирекламу, более безответвенной и бестолковой страховой на моей памяти не было.
Для наглядности мои жалобы:
SR03305577
SR03322342
SR03319039
Проверили информацию по вашему отзыву.
Согласно ст. 960 ГК РФ, «При переходе прав на застрахованное имущество от лица, в интересах которого был заключен договор страхования, к другому лицу, права и обязанности по этому договору переходят к лицу, к которому перешли права на имущество, за исключением предусмотренных указанной статьей случаев изъятия имущества или отказа от права собственности. Лицо, к которому перешли права на застрахованное имущество, должно незамедлительно письменно уведомить об этом страховщика.»
Таким образом, права и обязанности по договору страхования, включая право на досрочное расторжение договора, перешли к новому собственнику.
Уведомляем, что в САО «ВСК» была проведена внутренняя проверка, в ходе которой выявлено, что на этапе обращения в офис Компании за расторжением полиса №24000CFI4440043936 сотрудником САО «ВСК» была предоставлена корректная информация касательно сроков рассмотрения и способов ответа по заявлению. Сотрудники офиса не уполномочены принимать решения по расторжению договора страхования. Решение принимается ответственным подразделением на основании предоставленного вами комплекта документов. Уведомление о расторжении указанного полиса было направлено ранее на контактный номер телефона Страхователя.
Дополнительно сообщаем, что 23.05.2025 в рамках обращения №SR03319039 была направлена позиция по вашему запросу, а 16.06.2025 в обращении №SR03322342 предоставлен официальный ответ.
На основании вышеизложенного нарушений со стороны Компании не выявлено. Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».