Уважаемый автор, правильно ли мы поняли, что страхового случая и опыта урегулирования убытка с данной компанией у Вас не было?
Мария (представитель СК) у меня к вам вопрос.
Когда я купила автомобиль, я не смогла его застраховать в Сбере. Данные ПТС которые я вводила программа принимала и далее выдавала все данные прежнего владельца.на горячей линии мне не смогли помочь с этим вопросом. В итоге пришлось страховать в другой компании, так как без страховки нельзя поставить авто на учёт.
Только на следующий год я смогла завтраховать в Сбере свой авто.
Так в чём причина, почему у вас нет возможности застраховать купленный автомобиль сразу, а только через год когда мои данные обновится в системе?
Тоже страхуюсь тут, всё понятно и деньги возвращают без проблем
Деньги и мне вернулись без проблем в установленный срок. Но при покупке авто я меня были проблемы, я не смогла застраховать сразу, только через год. И кстати очень интересно: я свой автомобиль страхую каждый год, а вот мужу не каждый год Сбер рассчитывает страховку. Один год рассчитывает и я страхую, а на следующий нет и приходится страховать в другой компании. И я не могу понять в чём проблема. В ДТП авто не попадал, если бы попал, то я бы поняла страховую компанию, они видимо боятся страховать таких автовладельцев. Поэтому для меня загадка почему мужу авто я не каждый год могу застраховать с Сбере.
Любимая страховая компания
Полис: ХХХ0453657036
Всегда страхую свой автомобиль в этой страховой компании, цена значительно ниже чем у других.(на 2000-2500т.р) При продаже автомобиля возврат средств за неиспользованный период оформить очень просто через приложение, деньги возвращаются на карту с которой была произведена оплата.
Благодарю вас за отзыв и высокую оценку!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер