Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Намеренное затягивание рассмотрения дела

Здравствуйте, страховой случай имел место 19.01.2014 (какой то чудак собрал 4 машины в «кармане» на встречной полосе, в том числе и мою). 21.02.2014 в ЗАО «ГУТА-СТРАХОВАНИЕ» мною был представлен полный комплект документов по страховому случаю (заявление № 0519544-15, дело № 0519544/14). До настоящего времени нет направления от страховой компании о направлении моего автомобиля на СТО. Дозвониться до работников страховой компании занятие для терпеливых, но с этим я кое-как справился. В начале по телефону мне рассказывали, что страховая компания еще в феврале направила запрос по получению акта осмотра автомобиля, затем мне сообщили, что у ЗАО «ГУТА-СТРАХОВАНИЕ» отсутствует подтверждение перечисления денежных средств по моему полису. В настоящий момент, по информации работников страховой компании, мне было направлено письменное уведомление о том, что я обязан предоставить подтверждение передачи страховой премии агентом ЗАО «ГУТА — СТРАХОВАНИЕ», согласно правилам страхования (не получено до сих пор) до получения которого, рассмотрение дела приостановлено. В ответ мною было направлено подтверждение об оплате страховой премии по электронной почте на адрес oko@gutains.ru (естественно скан квитанции об оплате, которая мне была выдана после заключения договора), но по всей видимости какого-либо результата это не принесет. На мой взгляд имеет место обычное затягивание процесса, с таким же отношением и по аналогичной причине я сталкивался, когда обратился по ОСАГО в РЕСО-Гарантия, но там все удалось решить в досудебном порядке и все обязательства компания выполнила по истечении установленного законом срока и обращения в различные инстанции.
Аргумент, высказанный мне по телефону сотрудниками страховой компании, что лицо, оформившее мне полис, не отчиталось (не перечислило денежные средства) перед страховой компанией, а потому рассмотрение дела приостановлено, пока я не представлю им необходимые доказательства оплаты, мягко говоря несостоятелен. Может быть еще нужно самому между отделами страховой побегать и документы из отдела в отдел доставить?

В итоге видимо только суд. Учитывая, что страховая решила свернуть свою деятельность, воздействие на них через регулятора совершенно бестолковое дело.
Мой совет тем, кто является клиентом данной компании — расторжение договора, а то не дай бог до страхового случая дойдет.

Позитива нет.
Очень трудно связаться по телефону с работниками страховой компании (рекорд ожидания - 1 час 49 минут). Затягивание рассмотрение дела под любым предлогом.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля