Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Т-Страхование ужасно!

Проблема решена!

07.04.2025 я попал в ДТП на своем автомобиле, сразу на вызвал сотрудников гибдд и уведомил страховую компанию.
11.04.2025 со мной связался менеджер т- Страхования присвоил номер страхового случая AUT-25-248680 сказала выбрать дилерскую станцую я выбрал и отвез машину на эвакуаторе на дилер.
Я отвез автомобиль 14.04.2025 в дилер бмв через неделю
Набрал в дилер спросил о диагностике на мне ответили что страховая специально затягивает диагностику авто. Каждое движение мастера надо согласовывать со страховой по два дня.
В итоге 20.05.2025 менеджер страховой отвечаете мне вот так (Генри Александрович добрый день, уточнила информацию по вашему страховому событию, сейчас принимается решение о признание авто погибшем, как только коллеги примут окончательное решение с вами свяжемся.)
Первого числа я звоню своему менеджеру узнать что с автомобилем она не берет трубку после 5 попыток я звоню со второго номера и дозваниваюсь с первого раза!
Спрашиваю у нее что с авто на что она отвечает что прошу заметить Их сотрудник (эксперт) должен осмотреть автомобиль. Он на днях заедет ждите. Ну и как вы думаете пару раз на недели я звонили спрашивал на что мне говорили у эксперта нету времени. В итоге 9.06.2025 числа я узнаю у менеджера что приезжал независимый эксперт( хотя на сколько я понимаю они должны были уведомить меня о независимой экспертизе!!! В сегодня мне сказали надо ждать пока эксперт даст свое заключения. Так же если подтвердиться гибель Т.С. То она передаст дело в другой отдел и там надо будет еще подождать. В итоге я жду от них решения уже 2 месяца. Если хотите мучатся как я делайте страховку в т-страховнии.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, тк вопрос все же был решен.
Здравствуйте.
Направление на ремонт выдали преждевременно, простите за это. По страховому случаю нам нужно было подтвердить все обстоятельства ДТП, поэтому начали изучать документы и сведения, которые от вас получили. Не сообщаем клиентам о деталях этого процесса, чтобы правильно провести все его этапы.
Независимый эксперт приезжал по нашему запросу в рамках внутренней проверки, поэтому с вами его выезд не согласовывали. Сроки выезда специалиста увеличили из-за рассмотрения страхового события.
Сроки урегулирования не нарушали, поскольку их вправе увеличить согласно пункту 11.3.8. (а) условий страхования → https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf
Персональный менеджер связывался с вами через мессенджер. Не все коммуникации проходят через этот канал общения, поэтому на некоторые звонки мы не отвечали. Вы обращались через мессенджер, при этом основной способ общения — телефонные звонки.
Если сумма ущерба не превышает 65% от страховой суммы, окончательный результат о форме выплаты оставляем за собой. По итогу приняли решение о ремонте в соответствии с правилами страхования.
На текущий момент ожидаем предзаказ-наряд от станции технического обслуживания для согласования.
12 комментариев
12 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    14:13

    Здравствуйте.

    Проверим ваш страховой случай и постараемся решить все вопросы как можно скорее. Как все уточним, вернемся с ответом.

    • Elena_R
      21:02

      Здравствуйте! Вы «проверили» или до сих пор нет? Апрельский случай, уже июнь. Почему не отвечаете так долго?
      Для меня информация очень актуальна

    • Генри Бурмистров
      14:00

      С моего отзыва прошло ровно месяц не кто со мной не связался! Так же после моего отзыва трубку перестал брать мой менеджер. Последний 10 дней я каждый день звоню в т-страхование на что мне говорят что сейчас ваш случай максимально приоритетный и с вами свяжутся в течении дня последний раз сказали в течении трех часов. Но в итоге не кто не связался. Так же хочу пояснить когда со своим менеджером разговаривал в последний раз она мне сказала что все из за дилера они очень долго считают сумму ремонта доехав до дилера на следующий день я узнал что сумма давно посчитана и просто т-страхования тянет время!!!

  • АСН Администратор
    12:06

    Уважаемый автор, на какой стадии сейчас Ваше дело?

  • Генри Бурмистров
    12:24

    17.07.2025 мне позвонил сотрудник т банка и сказал что готовы выплатит мне 10.600.000 тысяч на что я спросил почему такая сумма ведь автомобиль застрахован на 16.480.000 он сказал что автомобиль оставят мне и 10.600.000 это стоимость ремонта. На что я сообщил сотруднику что стоимость ремонта 12.500.000 и был в дилере и знаю всю стоимость ремонта на что сотрудник т-банка начал меня убеждать что в дилере нечего не понимаю в автомобилях и вот было бы хорошо вашу машину отремонтировать в другом месте( хотя у меня ремонт только у дилера по договору) на что я сообщил сотруднику что сейчас сделал заказ наряд на дефектовку повреждений и буду посылать им до судебную претензию на что он сказал что сейчас постарается предложить мой автомобиль портретам может они его купят. Честно сказать не понимаю данного дебилизма! Два месяца назад человек Аветисян Артур сотрудник тстрахования звонил и рассказал мне тоже самое. Что они делают почти 5 месяцев я не пойму. Но в данный момент провожу свою дефиктовку автомобиля для составления до судебной претензии. Высший ответ т-страхования считаю полной ерундой и не вложением информации. Просто затягивают время. Отписываются как попало!

  • Генри Бурмистров
    14:56

    Сегодня 18.07.25 позвонил сотрудник Антон и сказал что автомобиль признан погибшим и на днях мне придет выплата

  • Генри Бурмистров
    14:56

    Сегодня 18.07.25 позвонил сотрудник Антон и сказал что автомобиль признан погибшим и на днях мне придет выплата

  • Генри Бурмистров
    11:43

    28.07.2025 мне произвели выплату по каско в распре 12 миллионов рублей хотя автомобиль был застрахован на 16.5 миллионов рублей но Т-страхование прислали бумагу что мой автомобиль выкупит их компаньон за 4.5 миллиона рублей в течение 5 рабочих дней на что мне позвонили через два дня их компаньон и сказал что он купит автомобиль но будет в Москве только через месяц. Я позвонил в т-страхования и сказал что месяц ждать не буду они на мне обещали найти другого компаньона и опять пропали. Если вы хотите участвовать во всем этом бреде то страхуйте в т-страховании. Почему клиент должен ждать пока банку будет выгодно продать автомобиль! Это просто мошенники!

    photo

  • АСН Администратор
    12:10

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, как будут развиваться события.

  • АСН Администратор
    16:02

    Уважаемый автор, Вы получили выплату, решен ли вопрос с выкупом автомобиля?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля