Номер договора 002АТ-24/0564292 — Номер страхового случая — УУ-2171406
Страховой случай — лобовое стекло на Порше Кайен 2021 года.
Компанией я осталась не довольна мягко говоря. Если у вас премиум авто, вам точно не в эту компанию, здесь идет речь про затягивания всеми силами сроков ремонта и т.д.
Первая причина, до компании дозвонится и получить обратную связь по горячей линии, или написать в чате и там получить ответ занимает от 1 до 3 рабочих дней.
по поводу опции Персонального менеджера, это сотрудник, который ничего не сможет решить в плане согласования и решения моего вопроса, в этом я тоже убедилась лично.
Вторая причина — это занижение оплаты средств дилеру, который просто вынужден заказывать запчасти на 50-70 дней дольше обычного, это очередной раз подтверждает худший сервис на рынке, среди крупных страховых, компания значительно уступает РЕСО-Гарантии и предыдущего моего страховщика Т-Страхование, где когда мы обратились в Компанию по убытку к нам применили компромиссную выплату и без проблем привезли стеклянную крышу за 2 месяца.
Как итог, стекло мне ждать более 100 дней и ездить с разбитым, компания ничего вам при такой беде не скажет, только напишет нам очень жаль и на этом все.
А сам Дилер — ПремьерСпорт город Самара, подтверждает, что ренессанс просто специально заплатил им за работу 330.000 вместо 400.000, чтобы мы ждали на 60-100 дней больше.
Представитель СК
06.06.2025
15:35
Здравствуйте, Оксана.
ДТП произошло 8 апреля. 18 апреля мы выдали вам направление на ремонт. С нашей стороны никакие сроки ни по выдаче направления на ремонт, ни по согласованию заказ-нарядов от станции нарушены не были. Все было сделано вовремя, персональный менеджер держал случай на контроле.
Изначально стекло было доступно со сроком поставки от 60 до 100 дней. Станция сообщает, что подобных комментариев на счет сложности заказа из-за стоимости, вам не давали, вероятно, возникло какое-то недопонимание. Нет никакого смысла замораживать средства и заказывать долгую поставку, если возможна поставка быстрее — ни для нас, ни для СТОА. Станция нашла поставщика с максимально короткими сроками поставки нужной запчасти. Стекло ожидается к получению сегодня, 6 июня. Станция пригласит вас на ремонт, когда получат деталь.
В текущих рыночных условиях сроки поставки некоторых запчастей, действительно, сильно увеличены, но ни у нас, ни у станции, к сожалению, нет возможности влиять на это.
Низкий уровень клиентоориентированность
Номер договора 002АТ-24/0564292 — Номер страхового случая — УУ-2171406
Страховой случай — лобовое стекло на Порше Кайен 2021 года.
Компанией я осталась не довольна мягко говоря. Если у вас премиум авто, вам точно не в эту компанию, здесь идет речь про затягивания всеми силами сроков ремонта и т.д.
Первая причина, до компании дозвонится и получить обратную связь по горячей линии, или написать в чате и там получить ответ занимает от 1 до 3 рабочих дней.
по поводу опции Персонального менеджера, это сотрудник, который ничего не сможет решить в плане согласования и решения моего вопроса, в этом я тоже убедилась лично.
Вторая причина — это занижение оплаты средств дилеру, который просто вынужден заказывать запчасти на 50-70 дней дольше обычного, это очередной раз подтверждает худший сервис на рынке, среди крупных страховых, компания значительно уступает РЕСО-Гарантии и предыдущего моего страховщика Т-Страхование, где когда мы обратились в Компанию по убытку к нам применили компромиссную выплату и без проблем привезли стеклянную крышу за 2 месяца.
Как итог, стекло мне ждать более 100 дней и ездить с разбитым, компания ничего вам при такой беде не скажет, только напишет нам очень жаль и на этом все.
А сам Дилер — ПремьерСпорт город Самара, подтверждает, что ренессанс просто специально заплатил им за работу 330.000 вместо 400.000, чтобы мы ждали на 60-100 дней больше.
ДТП произошло 8 апреля. 18 апреля мы выдали вам направление на ремонт. С нашей стороны никакие сроки ни по выдаче направления на ремонт, ни по согласованию заказ-нарядов от станции нарушены не были. Все было сделано вовремя, персональный менеджер держал случай на контроле.
Изначально стекло было доступно со сроком поставки от 60 до 100 дней. Станция сообщает, что подобных комментариев на счет сложности заказа из-за стоимости, вам не давали, вероятно, возникло какое-то недопонимание. Нет никакого смысла замораживать средства и заказывать долгую поставку, если возможна поставка быстрее — ни для нас, ни для СТОА. Станция нашла поставщика с максимально короткими сроками поставки нужной запчасти. Стекло ожидается к получению сегодня, 6 июня. Станция пригласит вас на ремонт, когда получат деталь.
В текущих рыночных условиях сроки поставки некоторых запчастей, действительно, сильно увеличены, но ни у нас, ни у станции, к сожалению, нет возможности влиять на это.