Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите ASN/112261.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день. В моем личном кабинете полиса нет. Проверьте информацию. А то вы закрыли проблему и написали, что она решена.
Прошу выставить оценку 1. Убрать галочку, что проблема решена. Тишина и покой, никто ничего не делает. Придется ехать в офис
Добрый день. Я не знаю, куда вы его добавили, но в моем личном кабинете полиса нет. Прошу проверить информацию еще раз.
Прошу выставить оценку 1. Убрать галочку, что проблема решена. Тишина и покой, никто ничего не делает. Придется ехать в офис.
Добрый день!
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
не могу вписать водителя в полис осаго
Здравствуйте! Понадобилось вписать водителя в полис осаго ХХХ-0492132734. Зашел в личный кабинет, но полиса там не обнаружил. Решил его добавить, но тоже не получилось, постоянно ошибка. Написал в чат. Мне сказали писать письмо им на почту. Я написал. Мне ответили, что плановое время разрешения 20.06.2025г. Нельзя ли добавить мне полис быстрее, чтобы мне вписать водителя, ему в рейс ехать надо? Номер обращения SR03346442.
Проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что полис ХХХ № 04******34 добавлен в личный кабинет.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».