Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ДМС

Оформление в 2 клика. Расторжение – 9 кругов ада.

13.05 взяла кредит через приложение Альфы. А по факту получила заём, плюс не от АО «Альфа-банка», а от МФК «Альфа-финанс». Деньги были нужны срочно, решение принималось быстро.
На этапе оформления заявки были предложения с разной ставкой (зависела от страховки). Полная сумма страховки обозначена не была! Появилась только на последнем этапе, с кнопкой «получить деньги». На 150 тр накинули 54 тр страховки. Более трети…
Написала в чат поддержки. Девушка сказала, что на данном этапе вернуться на шаг назад невозможно, но успокоила, что можно вернуть страховку после оформления. Главное, уложиться в 30 дн.
26 мая начала процедуру возврата…
Это прямо война на истощение. Сначала я убила почти 2 часа (4 звонка общей сложностью 96 минут 48 секунд!) Звонок обрывался, приходилось начинать сначала… Дважды проходила идентификацию. Однажды запнулась на том, что оперативно не нашла в оферте запрашиваемую информацию, и звонок сбросился…
Посетила офис Альфы. Послушала, что это не их компетенция, это их партнеры.
Затем продолжила попытки: еще минус 50 минут из жизни. Из которых 30 слушала про риски отказа от страховки… периодически нажимая в тональном режиме цифры. При этом система сделана так хитро, что кнопку «все равно отказаться», постоянно меняют местами. Ни в коем случае нельзя терять бдительность и внимание! На предыдущем этапе 3 означало отказаться, а на следующем – оставить страховку и так очень много раз. Это сделано, чтобы поймать человека на невнимательности и срубить бабла.
+Без предупреждения, что под рукой нужно иметь ручку, робот побуквенно, местами не понятно продиктовал адрес страницы (спасибо хоть повторил несколько раз пока я искала на чем записать). На этом разговор был завершен.
Далее нужно найти эту страницу в интернете заполнить заявление, распечатать его, приложить копии документов, заверенные в банке реквизиты и тд. И отправить их почтой…
К слову, на данном сайте я повторно вынуждена была ознакомиться с рисками, чтобы добраться до бланка. И опять очень долго, и снова множество кнопок, хитро расположенных: яркая красная «оставить страховку», и бледная маленькая «всё равно отказаться».
29 мая отправила документы, на каждом этапе делала видео и фото, сохранила чек. Жду подвох…
Оформленная в 2 клика страховка обернулась кошмаром. На данный момент за оплошность связаться с Альфой я заплатила и временем и копейкой: 147 мин. 4 сек. Разговоров с их «заботливой» поддержкой (а это=2 часа 27 минут!) и 564 рубля за почтовое отправление.

Полис BILKOM22505134967819

Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением!
Напоминаем, что для получения информации о действиях при наступлении страхового события в компании АльфаСтрахование-Жизнь необходимо звонить по номеру 8-800-333-84-48 с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных
1 комментарий
1 комментарий
  • Ирина Кузькина
    11:28

    Вы даже отзыв читали по диагонали, не утруждая себя вникать в смысл…

    Любопытное наблюдение сделала: на многих ресурсах наплыв негативных отзывов относительно вашей «заботливой» кампании. Ожидала, что хоть как то отрабатывать их будете. Но увы и ах. При ваших финансовых возможностях легче проплаченных хвалебных отзывов нагнать… (не пытайтесь переубедить меня в обратном: они очень узнаваемы по структуре).

    Хотелось бы узнать от представителя кампании, как успехи по моему заявлению AS0877910325 от 03.06?
    На горячей линии не дали информацию. Скинули трубку.
    Намеренно растягиваете время, чтобы перевалило за 30 дней???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля