Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим написать на наш адрес good-service@alfastrah.ru данные, которые Вы указываете при оформлении (ФИО страхователя и собственника, данные транспортного средства и прочие).
В теме письма просим указать «Отзыв на ASN/112166».
Не получается оформить полис
Здравствуйте. Через личный кабинет пытаюсь оформить полис осаго, появляется требование загрузить документы, загружаю на почту приходит письмо, что не совпадает данные собственника, проверил несколько раз все верно. Операторы в чате на мой вопрос отвечают всякую ересь- то попробуйте через компьютер, якобы приложение не корректно передает данные ( зачем тогда вообще это приложение), пробую через компьютер, то же самое — оператор в чате говорит, не чего не знаю у нас компьютер данные проверяет, попробуйте без гос номера сделать, при чем здесь гос номер, если при проверки сканов пишут что данные собственника не совпадают. Номер расчета №20360124
Приносим извинения за ожидание ответа.
Подобная ошибка возникает, когда данные указанные Вами при заключении договора не прошли проверку в АИС ОСАГО.
Перед загрузкой документов необходимо проверить, соответствуют ли ваши сканы требованиям сайта: каждый файл должен весить не более 10 Мб и иметь формат jpg, jpeg, png, tiff. Убедитесь, пожалуйста, что фото/скан хорошего качества, нет лишнего фона и бликов. Рекомендуем сделать новые фото/сканы и повторить загрузку.
Также для оформления Вы можете обратиться в филиал компании.