Добрый день. Нет, вопрос еще не урегулирован. Страховщик в данном случае пытается обвинить меня в недобросовестности.
1 — подать документы в офис продаж это инициатива звонившего мне человека. После того, как я туда пришел, документы готовы были принять и там, но при условии, если я подпишу последний лист заявления, в котором я должен дать согласие на доплату, но при этом суммы доплаты мне не озвучили (также прочие соглашения, которые ущемляют мои права на возмещение ущерба). Я воспользовался своим правом (Письмо ЦБ от 01.01.2025г.) и направил страховщику документы с электронной подписью, заверенной через «госключ». Документы были заверены и вместе с файлами цифровой подписи помещены в единый архив. Получается, что страховщик из данного архива достал только файлы в формате PDF, файлы в формате «sig» страховщик по всей видимости не стал рассматривать. Видимо сотрудники ИНГОССТРАХ не знают, что проверять подпись документа нужно используя оба файла.
2 — предложение страховщика «направить документы письмом или привезти их лично» противоречит требованиям ЦБ, согласно которым страховщик обязан принять документы в электронном виде.
3 — у меня есть две записи телефонного звонка на горячую линию, а также подтверждение оператора в чате поддержки СК, где сотрудники Ингосстрах прямо сообщают мне, что всех документов достаточно. От Ингосстрах я не получал ни единого документа или запроса о том, что им недостаточно документов.
4 — Представитель Ингосстрах видимо недостаточно разобрался в вопросе, иначе он бы знал, что мой автомобиль без предоставления доп. документов был осмотрен и есть соответствующее направление на осмотр. Как, по мнению представителя СК, без моего заявления осмотрели автомобиль — не ясно.
5 — мне известно, что расчет стоимости ремонта был выполнен 29.05.2025г., однако урегулирование убытка так и не было.
Ответ представителя Ингосстрах еще раз показывает недобросовестность страховщика, беспочвенно обвиняет меня в недобросовестности и попытается уйти от страхового возмещения. ИНГОССТРАХ — худшие из худших. Моя оценка справедлива.
Ингосстрах - худший сервис в моей жизни
25.04.2025г. произошло ДТП. 26.04.2025г. я направил обращение в страховую компанию по электронной почте (с подписанными через госключ документами) и заполнил заявление в их приложении. 28.04.2025г. со мной связался сотрудник Ингосстрах и попросил принести документы в офис. Я принес им документы и они дали мне на подпись заявление сформированное IngoMobile в котором я согласен на ремонт в гараже (автомобилю менее года), а если страховой не захочется ремонтировать в гараже, то я согласен получить деньгами по их выдуманным ценам с учетом износа. Более того, в данном заявлении я должен был согласиться на доплату за ремонт, при этом сумму доплаты мне озвучить ни кто не мог. Я естественно отказался подписать это заявление и представил заявление, написанное в свободной форме с указанием всех необходимых данных. В ответ сотрудник сказал мне: тогда мы ничего не примем, идите к нотариусу, заверяйте и направляйте почтой, тогда мы может быть рассмотрим. 05.05.2025г. я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что всех документов достаточно и мой автомобиль осмотрят. И… тишина. 06.05.2025г. я вновь обратился на горячую линию и мне пояснили, что скоро автомобиль осмотрят и вот теперь создадут какую то заявку. Тогда я направил жалобу в Ингосстрах, ответа на которую до настоящего времени я так и не получил. 19.05.2025г. я написал в чат и мне вновь подтвердили, что документов достаточно и написали мифическому куратору какой то запрос. 22.05.2025г. мой автомобиль наконец то осмотрели и… 26.05.2025 удалили мой убыток из системы. Статус теперь проверить вообще невозможно. До настоящего времени я не получил не направления на ремонт, не выплаты.
По имеющейся информации сотрудники связались с вами в течение одного дня после оформления страхового события в мобильном приложении компании – Ingomobile.
Вам был разъяснен порядок подачи заявления и документов. Вам также было разъяснено, что предоставленное письменное заявление не содержит необходимой подписи через «госключ».
Сотрудники отдела продаж не уполномочены на прием заявлений о страховых случаях, по этому сотрудники офиса в г. Кинешма вам рекомендовали передать оригинал заявление в офис урегулирования или направить его по почтовому адресу