Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Вчера связалась с СТОА ООО «Сервис-Люкс» (ЮГ-авто), для повторной записи на осмотр, дефектовку и ремонт авто.
Сегодня они мне перезвонили, сказали, что они не готовы принять мой авто, ссылаясь на отсутствие технической возможности проведения необходимых работ, и отсутствие целесообразности проведения каких-либо ремонтных работ в виду неприемлемых сроков поставки запчастей от 180 дней.
СТОА направили вам информацию, с пояснением причины отказа принять наш автомобиль. Выходом из сложившейся ситуации вижу выдачу вами направления к более профессиональному дилеру, а именно Ключавто, для проведения дефектовки, определения стоимости ремонтно-восстановительных работ. В случае отсутствия целесообразности проведения таких работ в связи с высокой стоимостью и (или) неприемлемыми сроками поставки запчастей, определить стоимость годных остатков автомобиля, для дальнейшего урегулирования страхового дела.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
6 месяцев для выдачи направления это слишком много. В правилах страхования 171.5 п. 10.3.1 срок выдачи или отказа в выдачи направления 15 рабочих дней, п.10.8.1. позволяет продлить данный срок еще 60 календарных дней.
У вас кредитный авто, все согласования будут с банком. Скорее всего СТО откажутся от ремонта.Заявленные повреждения, оторванные оба задних колеса могут говорить о возможном Тотале. Страховая уже подтвердила эвакуатор. А то придется за свой счет авто возить и не факт возврата оплаты. Даже если эвакуатор прописан в договоре. Использовать его придется несколько раз, а возврат только единожды. Учтите. Про ФЗ 59 это для «ДЕТЕЙ».У вас претензия. ЗоЗПП(Закон о Защите Прав Потребителей) откройте, 10 дней на реагирование. Вас и тут кажется надули. Будут вопросы, задавайте.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Вопрос пока не решен. ВСК по непонятной причине отказывают в смене СТОА.
20.05.2025 г. для скорейшего урегулирования страхового дела, мною было продано заявление о смене СТОА, т. к. СТОА Ключ Ключавто готовы нас принять для проведения дефектовки и ремонта хоть завтра. В СТОА предложеном вами, срок ожидания месяц.
На каком основании и по какой причине вы отказываете в смене СТОА?
Еще раз, прошу сменить СТОА ЮГ-авто, на СТОА Ключавто!
Вы автомобиль на себе потащите на СТО? Страховая ничего не прояснила про эвакуатор! Она лишь только требует автомобиль для ремонта.
Уважаемый, авто для СТО разумеется поедет на эвакуаторе.
Вопрос не в этом. Почитайте отзыв повнимательнее.
Читал, спасибо. Даже знаю дальнейшее развитии ситуации. Могу предположить, что кататься автомобиль буде не единожды. Есть 3 варианта развития. Первый маловероятный. Страховая пойдет на ваши условия и отремонтирует у дилера, по рыночным ценам кредитный автомобиль(срок ремонта 2-4 месяца). Второй. Страховая не сможет произвести ремонт, денежная компенсация поступит на счет собственника, Банка. Там уже с Банком будете решать, ремонтировать или нет(срок 1-2 месяца). Третий вариант. Признают автомобиль Тоталом, все согласования между Банком и СК, сдача годных остатков, сдача СТС, перечисление средств на счет Банке(1-2 месяца).
Да,3 вариант может длиться и дольше. Там как «испорченный телефон ». Банк заинтересован в длительности платежей. СК в поздней выплате.
Следует писать новый отзыв, с указанием на отсутствие возможности нового СТО осуществить ремонт. Тут уже нового ответа от СК не будет.
Затягивание сроков
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП.
29.11.2024 г. мною было подано заявление о наступлении события в Краснодарский филиал САО «ВСК».
28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении.
12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении.
14.05.2025 г. мне пришло оповещение о том, что по страховому делу 10707978 выдано направление для ремонта монго ТС в СТОА «Сервис-Люкс» (Юг-Авто), представитель СТОА свяжется с вами в течении 24-х часов.
15.05.2025 г. я сама связалась с СТОА, оператор пояснил, что они не могут меня записать на осмотр, так как еще не поступили фотографии ТС от ВСК, они необходимы для первичного принятия решения.
19.05.2025 г. я снова позвонила в СТОА, оператор пояснил что фото пришли, и предложили мне дату записи на осмотр и ремонт 27.05.2025 г. к 10 или 12 часам. Я ответила, что, к сожалению, не гарантирую, что смогу приехать строго к указанному времени, т.к. ТС не передвигается, задние колеса отвалились и нужно вызывать эвакуатор с коньками, которые не у каждого есть. Оператор сказала, что эту информацию им не предоставили, им необходимо чтобы ВСК направили им больше фото ТС, т.к. направлено всего 2 фото, по которым не видно все повреждения. Через некоторое время, оператор СТОА мне перезвонила, и ошарашила, сказав, что с такими серьезными повреждениями, они могут принять мой автомобиль только 20.06.2025 г. То есть через месяц!!!
Я позвонила в ВСК, объяснила ситуацию, сказала, что ожидание осмотра авто через месяц для меня не приемлемо. Автомобиль был единственный в семье. Все эти полгода ожидания направления ТС на ремонт, я вынуждена платить кредит, а также арендовать автомобиль, а это 116 000 руб. в месяц! Для меня каждый день простоя моего разбитого авто, стоит денег и не малых.
Обращаю внимание, что ранее сотрудники ВСК говорили, что в Краснодаре несколько официальных дилеров автомобилей Jetour. В этот раз мне ответили, что официальный дилер остался один, сейчас у всех СТОА большая загрузка, и ожидание в месяц, это еще и ничего. Ответить на вопрос почему дата осмотра ТС с 27.05. перенесли на 20.06. они не могут.
Мы с супругом самостоятельно начали обзванивать автосалоны, которые продают данную марку автомобилей. И выяснилось, что есть еще 2 официальных дилера: Темп авто и Ключ авто. В Темп авто нет кузовного ремонта, а в Ключ авто 2 СТОА с полным циклом ремонтных работ. Более детально обсудили повреждения ТС с сотрудником Ключ авто, и нам сказали, что готовы нас взять на ремонт в любое удобное время и день с 20.05 2025 г. То есть никакой загруженности в СТОА нет. Мы также уточнили, заключен ли у СТОА Ключ-авто договор с ВСК, нам ответили, да договор с ВСК есть.
20.05.2025 г. мы помчались в офис ВСК, сотрудники так и не ответили на вопрос, почему вводят нас в заблуждение о том, что остался всего 1 дилер и срок ожидания в месяц — это нормально. Дали мне заполнить заявление о смене СТОА. В заявлении я указала просьбу в срок до 27.05.2025 г. выдать направление на ремонт ТС в СТОА официального дилера Jetour Ключ-авто.
23.05.2027 г. я повторно направила обращение с просьбой в электронном виде.
27.05.2025 на мое электронное обращение пришел следующий ответ:
Добрый день!
Сообщаем, что ваше письменное заявление зарегистрировано под претензией № 448 760. Ваши требования будут рассмотрены в рамках данной претензии, в срок, установленный законом. В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», пожалуйста, ожидайте.
С уважением, служба поддержки клиентов Страхового Дома ВСК
Получается, что разницы особой нет, ждать месяц рассмотрения моего обращения, либо месяц ожидания очереди в предложенном ВСК СТОА.
Полгода ожидания признания страхового дела, месяц рассмотрение моего обращения, минимум 3 месяца ремонт (примерный срок, который озвучили в СТОА), итого минимум 10 месяцев с даты ДТП на разрешение вопроса с моим авто.
Вот такое оно Каско в ВСК. Естественно, мои расходы в размере 1 160 000 рублей никто не покроет.
Войти в положение, и поскорее выдать направление в нормальное СТОА, у которого нет очереди, ВСК не может. Регламент у них, а люди… что люди, это же их проблемы, а не страховой ВСК.
По факту, вводят в заблуждение, предоставляют не верную информацию, оттягивают сроки исполнения взятых на себя обязательств по договору страхования Каско, ссылаясь на ФЗ № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.
Проверили информацию по вашему отзыву.
Договор страхования транспортного средства № 24*********88 заключен на основании Правил страхования, которые являются его частью. Объектом страхования являются имущественные интересы Страхователя, связанные с риском утраты или повреждения транспортного средства.
12.05.2025 вами был предоставлен недостающий документ до полного комплекта необходимого для рассмотрения события.
14.05.2025 по факту повреждения застрахованного транспортного средства, САО «ВСК» было выдано направление на СТОА ООО «Сервис-Люкс» (ХМСНГ).
При повреждении транспортного средства в результате страхового случая Страховщик организует и оплачивает ремонт на СТОА, согласно условиям Договора.
САО «ВСК» не нарушила условия договора и не может удовлетворить требование о смене СТОА.
Просим предоставить транспортного средства на указанное СТОА для ремонта.
С уважением, Страховой Дом ВСК.