Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не отображается полис в ЛК, для изменения данных ВУ

Проблема решена!

При добавлении полиса в моем личном кабинете, пишет что полис привязан к другому ЛК, другого нет ЛК, страховка впервые.
Город Краснодар
номер полиса ХХХ 0530374997 логин zag2@eqvator.ru
Решите проблему полис есть, пользоваться не могу, обратиться в офис в другой город(вообще не понятно почему нет офиса в Краснодаре, но есть в за 150км в Абинске, доехать без страховки то как???)

Написал кучу обращений рассмотрение в течении 14 дней, а машиной то пользоваться как? Замкнутый круг с этим ЛК.

Здравствуйте, Игорь!

Мы проверили информацию по Вашему вопросу.

Полис ОСАГО был успешно добавлен в личный кабинет my.rgs.ru.

Вы можете управлять договором ОСГАО на нашем сайте через Личный кабинет (my.rgs.ru). Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.

Команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • IgorKRD
    17:04

    Отправил все скриншоты и копию паспорта на Вашу почту в теме письма написал Отзыв АСН_112121

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:38

    Здравствуйте, Игорь!

    Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

  • IgorKRD
    10:14

    Всё сделали, внёс изменения, спасибо за оперативность.

    Единственное, что хочу дополнить к данной проблеме. Проблема с добавлением полиса ОСАГО в ЛК повальная и систематическая, гремят все форумы и сайты с отзывами, примерное понимание сроков такое, что это продолжается в районе 6 месяцев, неужели у такой крупной страховой компании нет технической возможности исправить эту проблему раз и навсегда, у вас же в любом случае есть целый IT отдел который занимается администрированием сайтов и ЛКабинетов и разработчики которыми занимаются непосредственно написанием кодов и разработкой этих инструментов, а также тестировщики, которые это должны проверять на разных устройствах с разных сторон и подходов. Такое ощущение, что проще выделить отдельного человека для устранения этих недочётов и копить огромное количество недовольных и отрицательных отзывов и жалоб, чем дать задачу сотрудникам отвечающим за работоспособность этих инструментов и устранить это раз и навсегда.

    Спасибо за оперативность и отзывчивость.

  • АСН Администратор
    11:00

    Спасибо, что сообщили о решении вопроса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля