Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могут выдать направление на ремонт, а раннее выданное направление на ремонт вручено мне после истечения срока обращения по данному направлению и выдано на станцию СТОА, которая больше напорминает гараж

Проблема решена!

27 января 2025г. по улице Н.Острвоского г.Астрахани произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля Бриллианс г/н Р250НК30 под управлением водителя Капкаева п.В. и автомобиля Хундай г/н У583ММ30.
Водитель управляя автомобилем Хундай г/н У583ММ30 нарушил ПДД РФ.
В результате дорожно-транспортного происшествия автомобиль Бриллианс г/н Р250НК30 принадлежащий капкаеву П.В. получил механические повреждения.
Согласно административного материала гражданская ответственность потерпевшего в ДТП застрахована в АО «Альфастрахование».
28.01.2025 года я обратился в АО «Альфастрахование» предоставив полный пакет документов.
05.02.2025 года АО «Альфастрахование» осуществили осмотр повреждённого автомобиля Бриллианс г/н Р250НК30.
11.02.2025 года на мой сотовый телефон позвонил представитель АО «Альфастрахование» и предложили осуществить выплату страхового возмещения в размере 149 000 рублей.
В связи с тем, что мне явно недостаточно данной суммы для восстановления автомобиля Бриллианс г/н Р250НК30 и приведения данного автомобиля в доаварийное состояние я обратился с заявление в АО «Альфастрахование».
11.02.2025 года мною было подано заявление в АО «Альфастрахование» с требованиями соблюдения действующего законодательства и выдачи направления на ремонт.
Ответа на данное заявление мне не направлялось.
17.02.2025 года мне на сотовый телефон поступило смс-уведомление от АО «Альфастрахование» о согласовании ремонта моего автомобиля Бриллианс г/н Р250НК30 по страховому событию и выдачи направления на ремонт на станцию СТОА ООО «В88» (ООО «Командор).
В связи с тем, что мне было непонятно на какую конкретную станцию СТОА мне выдали направления на ремонт на станцию СТОА ООО «М88» или ООО «Командор» я приехал в офис АО «Альфастрахование» для получения направления на ремонт.
Данного направления мне не выдали и представитель АО «Альфастрахование» сообщили, что мне необходимо написать заявление.
19.02.2025 года я повторно обратился в АО «Альфастрахование» с требованием соблюдения действующего законодательства и выдачи мне направления на ремонт.
18.03.2025 года в связи с отсутствием ответа от АО «Альфастрахование» я позвонил на телефон горячий линии АО «Альфастрахование» для получения информации на какую станцию СТОА мне необходимо прибыть для осуществления ремонта моего автомобиля Бриллианс г/н Р250НК30.
На горячей линии АО «Альфастрахование» мне сообщили о том, что мне выдано направление на ремонт на станцию СТОА расположенную по адресу г.Астрахань пер.Костромской/улица Моздокская 27/5.
По прибытию по адресу г.Астрахань пер.Костромской/улица Моздокская я нашел СТОА ООО «Командор», СТОА «М88» по указанному адресу не располагается. Я обратился к работнику ООО «Командор», который пояснил, что направление на ремонт выдано на СТОА ООО «Командор». Представитель ООО «Командор» осуществил осмотр повреждённого автомобиля Бриллианс г/н Р250НК30 и сообщил мне: «ждите в связи с тем, что им необходимо согласовать ремонт автомобиля Бриллианс г/н Р250НК30 со страховой компанией АО «Альфастрахование».
Я неоднократно приезжал на СТОА ООО «Командор», но представитель данного СТОА каждый раз пояснял, что согласование с АО «Альфастрахование» на данный момент не получилось и мне необходимо ждать.
18.04.2025 года мне позвонил на СТОА представитель ООО «Командор» и вызвали на повторный осмотр моего автомобиля Бриллианс г/н Р250НК30. По прибытию на СТОА ООО «Командор», мой автомобиль Бриллианс г/н Р250НК30 был повторно осмотрен представителем ООО «Командор» и сообщил, что мне необходимо подождать и позвонить после 10 мая, в связи с невозможностью заказа запасных частей на мой повреждённый автомобиль Бриллианс г/н Р250НК30.
21.05.2025 года на мой сотовый телефон мне позвонил представитель АО «Альфастрахование» и сообщили, что они готовы осуществить выплату страхового возмещения по соглашению в размере 250 000 рублей.
21.05.2025 года на мой сотовый телефон мне пришло смс уведомление о выдачи направления на ремонт на станцию СТОА «М88» расположенную по адресу г.Астрахань ул.Моздокская/пер.Костромской д.5/26
27.05.2025 года я в очередной раз обратился в офис АО 2Альфастрахование» с требованием выдачи направления на ремонт на станцию СТОА. С просьбой указания конкретного адреса и наименования станции СТОА в направлении на ремонт.
27.05.2025 года при обращении в офис АО «Альфастрахование» мне было выдано направление на рмеонт от 17.02.2025 года. Данное направление не соответствует действующему законодательству. Согласно данного направления в нём указаны различные СТОА ООО «В88» и ООО «Командор».
ООО «В88» не имеет представительства в Астраханском регионе и располагается в г.Москва.
ООО «Командор» расположена по адресу г.Астрахань переулок Костромской д.26/5.
В направлении на ремонт от 17.02.2025 года выданном АО «Альфастрахование» указаны различные адреса расположения СТОА г.Астрахань пер.Костромской д.26/5 и пер.Костромской д.24.
Станция СТОА ООО «Командор» находится фактически по адресу г.Астрахань пер.Костромской д.24, точнее гаражный бокс с отсутствием необходимых ресурсов для проведения ремонта автомобиля после ДТП. Данная станция не соответствует общим критериям СТОА. На станции СТОА ООО «Командор» отсутствует стапель, отсутствует покрасочный бокс, площадь данной станции очень мало для организации комплексного ремонта автомобилей (разборки, рихтовки, покраски, сборки, подготовки к окраске). Не сервис, а гараж. И расположен он по адресу г.Астрахань пер.Костромской д.24, что не соответствует направлению на ремонт выданному АОЛ «Альфастрахование2
При подписании договора со станциями СТОА вы проверяете их? Хоть кто-то выезжал на данную станцию СТОА и готовы ли Ваши сотрудники астраханского филиала осуществлять ремонт на данной станции СТОА?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
По имеющейся информации вопрос был урегулирован путем подписания соглашения о выплате страхового возмещения.
Хорошего Вам дня!
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    09:31

    Добрый день!
    В настоящее время по отзыву ведется проверка. Ответ будет направлен дополнительно.

  • логин логинов
    10:19

    Попросите доехать представителя Астраханского филиала и осмотреть СТОА на котором вы производите ремонт своим клиетам, это просто гараж. Красят машину не в покрасочном боксе, а натягивают полиэтилен, по соседству занимаются подготовкой к окраске другой машины и всё это в одном едином зале. Фото у меня имеются, данные фото СТОА мною будут приобщены к жалобе в Прокуратуру и ЦБ РФ, в случае выдачи направления на СТОА ООО «Командор»

  • АСН Администратор
    10:58

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • логин логинов
      08:42

      Доброго дня. Я получил ответ от компании. Согласно ответа мне выдали направление на ремонт в гараж (именно гараж) не СТОА, а гараж. Где покрасочный бокс, это угол отделённый прозрачной плёнкой от места подготовки машин к покраске. Тоесть, мой автомобиль будут красить и в это же время будут другой автомобиль рядолм готовить к покраске (шкурить, рихтовать и все аналогичные мероприятия подготовки к окраске). Вот так работает Астраханский филдиал Альфастрахование и заботится о своих клиентах.

  • логин логинов
    08:42

    Доброго дня. Я получил ответ от компании. Согласно ответа мне выдали направление на ремонт в гараж (именно гараж) не СТОА, а гараж. Где покрасочный бокс, это угол отделённый прозрачной плёнкой от места подготовки машин к покраске. Тоесть, мой автомобиль будут красить и в это же время будут другой автомобиль рядолм готовить к покраске (шкурить, рихтовать и все аналогичные мероприятия подготовки к окраске). Вот так работает Астраханский филдиал Альфастрахование и заботится о своих клиентах.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля