Уважаемый автор, сообщите номер полиса в комментариях и пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места ДТП или фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Добрый день!
Благодарим Вас, что поделились опытом использования нашего страхового продукта и сервиса. Ваш отзыв очень важен для нас.
Укажите пожалуйста номер Вашего страхового полиса или страхового случая,
чтобы можно было идентифицировать и засчитать отзыв.
Спасибо, что выбираете нашу компанию.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
СТО отказало в ремонте, но страховая действовала в моих интересах
Гелиосу спасибо за клиентоориентированность и хороших сотрудников. Ситуация была сложная. Во время ремонта пострадала фара, дверь, крыло и подкрылок, бампер. Нужно было много запчастей, мой шевроле в этом плане оказался проблемный. От страховой сначала направили на ремонт, но СТО в ремонте отказала из-за отсутствия запчастей. Но я очень хотел именно ремонт, поэтому страховая предложила еще одну СТО. Но там тоже отказали. В итоге сошлись на компенсации. Перевели 189200 рублей. За ремонт в сервисе запросили 95000, денег должно хватить с учетом заказа запчастей. Их пока ищем.