Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Отсутствие обратной связи в вопросе урегулирования убытка AUT-25-241274.

Проблема решена!

08.04.25. в ветровое стекло попал камень. Сразу уведомил СК. Страховая выдала направление в сервис на замену стекла. 26 апреля сервис уведомил меня и СК о том, что не сможет произвести ремонт ввиду отсутствия стекла. 29 апреля обратился (написал) к персональному менеджеру за разъяснениями о дальнейших действиях. Ответа не получил. 1-го мая через приложение обратился в поддержку Т-банка. Меня заверили в том, что со мной оперативно свяжутся (в течении 2-х часов). Никто на связь не вышел. Ладно, праздники, решил, что подожду. 4-го мая тоже тишина. 5-го мая опять обратился в поддержку Т-банка, после чего со мной связался персональный менеджер и сообщил, что СК не может обеспечить замену стекла и необходимо время для принятия решения по размеру выплаты. Прошла неделя. От СК никакой информации. 12 мая обращаюсь к менеджеру за информацией и, по истечении некоторого времени, получаю ответ о величине предлагаемой компенсации. Размер выплаты меня не устроил и я в этот же день направил в адрес менеджера сообщение с мотивированным несогласием с размером выплаты, приложив скрин стоимости стекла у поставщика запчастей. Ответной реакции не последовало. 14-го мая повторно обратился за ответом, но ответа не получил. На дату написания настоящего отзыва (26.05.25) Т-страхованием убыток не урегулирован, обратной связи нет. Возможно мне нужно было быть настойчивее и почаще обращаться например к поддержке Т-банка, если уж по неизвестным мне причинам не получается получить информацию у персонального менеджера, но очень много работы, не успеваю. Наверное ситуацию получится урегулировать и я получу ответ через поддержку Т-банка или через содействие регулятора, но хочу обратить внимание пользователей этого ресурса на отсутствие клиентоориентированности у Т-страхования. Не следует ожидать, что команда профессионалов целеустремленно занимается решением вашей ситуации. Решив, что отвлекая их своими обращениями замедляете урегулирование, вы ошибетесь. Не надейтесь, что вашу терпимость оценят. Не оценят. Никто ускоряться не стремится. И штатно решать не стремится. Будьте настойчивее.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т. к. из ответа компании следует, что были произведены перерасчет и доплата, с выплатой клиент согласился, убыток урегулирован.
Здравствуйте.
Урегулирование — непростой процесс, поэтому для решения нам может понадобиться больше времени. Простите, что не связались с вами в обещанное время. Из-за нагрузки менеджер не успевал отвечать вам в рабочее время. Мы уже отметили эти недочеты и провели работу над ошибками.
Так как станция технического обслуживания не смогла провести ремонт, мы предложили вам выплату. После того как вы не согласились с суммой, мы перешли к перерасчету, учли все нюансы и сделали доплату. Персональный менеджер связался с вами и отправил соглашение о выплате. Вы его подписали, и мы отправили деньги.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    23:41

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, какой размер выплаты предлагала компания и в какую сумму реально обойдется замена стекла (возможно, Вы консультировались по этому вопросу со СТОА). На настоящий момент предпочтительной формой урегулирования является выдача направления или увеличенный размер выплаты?

    • RinatY
      10:38

      Добрый день. Страховая предложила выплату в размере 96528,60 руб. Стоимость стекла у поставщиков запчастей начинается от 128 тыс. рублей без учета доставки и установки. На СТОА стоимость услуги по доставке, замене и установке стекла назвали в 140 тысяч рублей.
      У меня полис каско без франшизы.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    11:34

    Здравствуйте.

    Уточним детали по урегулированию и поможем разобраться. Также проверим, как проходила связь с менеджером. Вернемся с ответом, как только соберем всю информацию.

  • RinatY
    10:39

    Прилагаю скрин цен на стекло у поставщика запчастей.

    photo

  • Елена Алексеева
    09:50

    У нас была авария, вызывали комиссаров, моей вины нет, вмятина на правом крыле, испорчен бампер, всё описано, сфотографировано и осмотрено независимыми экспертами, но наша страховая в наглую игнорит комиссаров, звонил менеджер этой СК и пытался мне доказать, что и крыло и бампер были повреждены до аварии. Самое интересное, что фотофиксация аварии и повреждений происходила, когда ударившая меня машина не была отогнана и после, когда её отогнали, фиксировали и их повреждения и мои, второй участник вину признал полностью. Сроки прошли, но обратной связи коммисары от ск так и не получили. Получается как деньги драть за страховку это норм, а как при аварии возместить, так всеми путями пытаются увильнуть.Хюндай на фото мой, и вот странно, патриот машина не маленькая, без повреждений не мог оставить, но к сожалению у Т страхование(их менеджера) мнение иное. Однозначно, на следующий год страховаться мы будем уже в другой СК.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля