Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Отказ в приёме без объяснения причин

Проблема решена!

Пыталась получить лечение по ДМС, позвонил администратор клиники и сказала, что мне отказано. 2 дня вызванивала офис в Уфе, читают сообщения в вацап не отвечают, телефон не берут, заполнила форму обращения -тишина. Дозвонились на 2 день попыток до куратора, это совершенно неадекватная женщина, хамит, бросает трубку. На вопрос почему мне отказали в помощи, если полис предусматривает лечение 3 зубов ответ- я начальник отдела Загирова Адиля Рифовна и могу отказать любому, и вообще не обязана оправдываться и что то объяснять. На просьбу прислать письменный отказ ответ ждите 10 дней. На вопрос почему мне нельзя переслать уже отправленный в клинику ответ и куда именно его пришлют отвечать отказалась. Т. е. меня просто культурно послали.Полис номер

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Добрый день Оксана!
Спасибо за ваш отзыв, ЭНЕРГОГАРАНТ ценит ваше мнение, и компания постоянно работает над улучшением сервиса, ваш отзыв поможет в этом.
Видим во внутренней системе вашу заявку № 643495 по произошедшему случаю. Ответ придет Вам на e-mail. С исполнителем проведена дополнительная работа по налаживанию коммуникаций с клиентами.
Обратите внимание, что посещение врачей, проведение мед. обследований, организация мед. помощи осуществляется в рамках Вашей программы ДМС, которая может как предусматривать, так и не предусматривать перечисленное вами.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля