Полис обязаны предоставлять сразу после оплаты. Жалобу в ЦБ и РСА пишите.
Добрый день!
САО «ВСК» в полной мере не может провести аутентификацию лица, направляющего те или иные документы, посредством электронной почты, в связи с этим, для повышения уровня безопасности вам необходимо направить нам на почту klient@VSK.ru скан/фото паспорта или водительского удостоверения страхователя.
В теме письма укажите: ASN/112001
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Взяли деньги полис не присылают
7 мая было оплачено внесение изменений к полису ХХХ0471550782. Деньги списаны.
чек отправлен ответным письмом. На дворе 23 мая полиса так и нет и денег нет.
За это время составлялись обращения (SR03303324 и претензия 0088268) на которые так же нет ответа. на горячей линии КАЖДЫЙ день обещают прислать «сегодня» но по итоге ничего нет. Сколько можно ждать? Уже скоро месяц пройдет и что теперь делать????
вот такой негативный случай.деньги берут и пропадают
К сожалению, мы не получили от вас запрашиваемой информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».