Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Всячески отказывают в ремонте по каско

15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода.
Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с ингостарахом всё договора есть и нужно просто направление на ремонт.
В процессе регистрации страхового случая через приложение не было возможности выбрать конкретную СТОА, о чем я сразу позвонил в колл-центр и рассказал, сказали можно потом выбрать и изменить, если что. Приложение обещало решение уже через час. Но нет, на след день направления не было, после звонка выяснилось что решение и направление якобы будет 19 числа, но 19 числа тоже ничего не произошло, колцентр отнекивался и говорил ожидать. 20 мая прошло аналогично в попытках выяснить когда же уже будет решение. 21 мая приходит решение о выплате мне денег, которые мне не нужны, а нужен ремонт. Причём я явно все разы сообщал, что мне нужен ремонт. Так называемый куратор даже не удосужился оповестить меня по телефону о таком решении страховой.
Более 2 часов провел в ожиданиях и звонках чтоб выяснить, почему так.
Пообщался с 3 операторами, все как один утверждали что куратору передадут моё негодование, но найти стоа они не могут, в Воронеже вообще нету стоа по шкодам о_О. Хотя 15 числа АВТОМИР Богемия Воронеж явно сказали что все договора есть. Узнал у автомира все реквизиты юрлица, чтоб помочь Ингосстраху наконец найти стоа для выдачи направления, но всё тщетно. После звонка длительностью 40 с оператором, которая первая правда пыталась помочь, а не отнекивалась от помощи, и даже нашла сервис РИНГ в порнеде, я уже было хотел сдаться и согласиться на стоа РИНГ или даже в другом городе (но они еще сами не знают в каком могут предложить) я согласился подождать решения до завтра, как чудесным образом на посту упало направление в АВТОМИР. Я позвонил в АВТОМИР для подбора времени визита, и через час мне АВТОМИР перезвонил с новостью, что направление отозвано о_О страховщику не понравилась калькуляция ремонта после общения с автомиром, и Ингосстрах не будет платить за этот ремонт.
Коллцентр Ингосстрах опять поразил своей некомпетентностью и не осведомденностью, заявив что какое такое направление, ваше страхование событие висит в статусе — «ожидаем банковские реквизиты», для выплаты мне суммы, которой хватит только на фару.
Ну ладно, кое как доказал, что я уже весь день общаюсь и направление было. О чем мне завили — пиши письмо с свободной форме на имя руководства со своими претензиями. Я рассказал о том, как я уже писал письмо на тему смену стоа в самом начале и не было ни ответа ни привета. Утверждали что такого быть не может и всегда придет как минимум автоответ о регистрации обращения. Но автоответов и ответов от человека тоже не было.
Но я написал очередное письмо, о котором попросили, с просьбой урегулировать ситуацию. Но опять нет даже автоответа.
Вот и берите теперь каско у них, за все годы я страховок купил у них на сумму больше, чем стоимость этого ремонта. Но при первом же страховом случае, причем без моей вины — так нагло пытаются кинуть

Здравствуйте!
Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с правилами страхования, на основании которых был заключен договор, а также в соответствии с действующим законодательством.
По заявленному событию компанией в установленные правилами страхования сроки было принято положительное решение и выдано направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта.
В связи с тем, что в настоящий момент реализовать возмещение ущерба по страховому случаю в натуральной форме, посредством организации проведения восстановительного ремонта на одной из СТОА, с которыми у компании заключены соответствующие договоры, не представляется возможным, страховщиком было принято решение о выплате страхового возмещения в денежной форме.
Со стороны компании был произведен расчет стоимости восстановительного ремонта в соответствии с правилами страхования, о чем вам было направлено соответствующее уведомление.
Для выплаты страхового возмещения в денежной форме вам необходимо предоставить в компанию соответствующее заявление с указанием банковских реквизитов.
В случае вашего несогласия с выплатой страхового возмещения в денежной форме вы можете предоставить в компанию предварительный заказ-наряд стоимости восстановительного ремонта для согласования со страховщиком.
Дополнительно сообщаем о том, что сотрудники компании должны соблюдать стандарты качества обслуживания, а также предоставлять корректную консультацию в соответствии с правилами страхования и действующим законодательством. Предполагаем, что произошло недопонимание.
Для нас очень важен высокий уровень качества клиентского обслуживания, и мы обязательно учтем все ваши замечания при разработке мероприятий по улучшению качества обслуживания наших клиентов.
Благодарим вас за отзыв.
4 комментария
4 комментария
  • Александр Ягодкин
    23:19

    Кстати, забыл сразу написать. Мою просьба в письме написать причину отказа в ремонте — тоже проигнорировали

  • АСН Администратор
    10:15

    Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, номер полиса или дела.

  • Александр Ягодкин
    10:39

    Страховой случай КАСКО №171-176678/25
    Номер полиса каско AI355121261

  • Александр Ягодкин
    11:45

    Добрый день. Совершенно не согласен с ответом. Есть СТОА из вашего списка, которая готова выполнить ремонт по направлению от вас, получение которого я добиваюсь. СТОА подтвердила наличие фары со сроком доставки в неделю, к кузовному ремонту вопросов нет. СТОА готова взять за ремонт, от вас требуется направление. Так что ни о каких проблемах с запчастями или сроками ремонта речи не идёт. А вот проблемы с коммуникацией с вашей стороны присутствуют, я добиваюсь звонка о куратора, который так и не соизволил перезвонить после многочисленных обращений в коллцентр Ингосстраха, в том числе попытках коллцентра связаться с этим куратором.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля