Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер полиса. В теме письма укажите «111950 АСН». Я все проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, я им написал, номер обращения 484323 (на случай попыток удалить отзыв за неактивность). Жду очередного сообщения о том, что нет причины оказывать услугу)
Добрый день, я им написал, номер обращения 484323 (на случай попыток удалить отзыв за неактивность). Жду очередного сообщения о том, что нет причины оказывать услугу)
Уважаемый автор, Вы получили ответ от компании, была ли урегулирована ситуация?
Добрый день, представитель компании контактировал со мной, вопрос не решён, по данному ДМС СБЕР только три посещения специалистов и ни одного полного обслуживания. Сейчас решаю проблемы обычным ОМС…
Корпоративный полис ДМС, 2 БЕЗУСПЕШНЫХ ОБРАЩЕНИЯ!
Уже два раза обращался по корпоративному ДМС и ниразу не подтвердили услугу. Согласовывают только первичные консультации (просто потому что нет причин отказать), а по итогам первичного посещения, находят причины не страхового случая, не согласовывают анализы или стационарное лечение, ищут формулировки не соответствующие полису. Господа, руководители, не рекомендую эту страховую (при том что других ДМС никогда не использовал). В общем, не рекомендую, если необходим реальный боевой страховой полис, а не формальный корпоративный полис. Оставлю этот отзыв также на других ресурсах, чтобы был эффект.
Спасибо за информацию.
Удаленно проверить ситуацию я не смогу.
Заполните, пожалуйста, заявление по ссылке: https://sberbankins.ru/feedback/#prod-dmsul
Коллеги обязательно во всём разберутся.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер