Уважаемый клиент, здравствуйте!
Для проверки и анализа отраженной Вами информации, пожалуйста, укажите Ваши данные для идентификации, номер договора страхования, номер убытка, а также адрес электронной почты.
Всю необходимую информацию Вы можете направить нам на почту otziv@absolutins.ru или через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru
По факту получения от Вас обратной связи, мы обязательно разберемся и направим ответ.
С уважением, команда «Абсолют Страхование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый клиент, здравствуйте!
По факту размещенного Вами негативного отзыва была проведена проверка действий сотрудников, принимающих участие в процессе урегулирования заявленного Вами события.
По результатам проведенной проверки сообщаем следующее.
В соответствии с п. 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО, требованиями к организации восстановительного ремонта является в том числе требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства. Следовательно,
ремонт автомобиля, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться на СТОА официального дилера марки. Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со СТОА, которая соответствует установленным Правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства. У «Абсолют Страхование» отсутствует договор со СТОА, которая соответствует установленным Правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении сохранения гарантийных обязательств производителя транспортного средства. В соответствии с требованием действующего законодательства данная информация (список СТОА) размещена на сайте компании в сети интернет.
Вместе с тем, от собственника транспортного средства – лизингодателя, было получено распорядительное письмо об урегулировании заявленного события в денежной форме, на основании чего повторно просим Вас предоставить банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения.
Также доводим до Вашего сведения, что в случае выявления в процессе ремонта и/или во время дефектовки на СТОА скрытых, не учтенных ранее повреждений, относящихся к заявленному событию, необходимо за 3 – 5 рабочих дня уведомить нас любым удобным для Вас способом для организации дополнительного осмотра и экспертизы.
В случае Вашего несогласия с определенным размером ущерба, компания готова вернуться к рассмотрению Вашего обращения при предоставлении документов и сведений (экспертного заключения, выполненного в соответствии с ЕМР), подтверждающих обоснованность заявленного требования.
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Затягивают сроки, вводят в заблуждение
Такого цирка как в этой компании нет нигде.
8 апреля попала в ДТП, обратилась в абсолют по ОСАГО. Предложили заполнить заявление через сайт, заполнила, подписала через гос. услуги. Ничего не происходит, звоню, говорят что не видят. Высылаю пакет документов через почту повторно, рассматривали долгое время. В заявлении указа, что хочу ремонт на СТО и возможны скрытые повреждения. Отправили не с первого раза к оценщику, он пофотал и за сим все. На скрытые так и не отправили. Сейчас прошло уже полтора месяца, запросили еще один документ, хотя сроки уже все вышли установленные законом. После его получения предложили выплатить 60 0000. Хотя я неоднократно просила на СТО. Дальше начался цирк. В колл центре мне сказали, что я должна написать заявление в свободной форме, чтобы проверить на скрытые, на сайте это не указано. Дальше мне предложили самостоятельно разобрать мою машину во дворе, а оценщик приедет и зафиксирует повреждение, еще сказали, что не имеют возможности меня отправить на СТО. Ну не бред ли? На законодательном уровне прописано, что страховая обязана восстановить автомобиль до первоначального уровня. На лицо затягивание процесса, ответственных нет, с ними просто не связывают. В коллцентре сидят дамы, которые конкретно не могут ответить на вопросы. По почте разъяснений не дают. Отвечают раз в неделю. Не рекомендую данную страховую, если не хотите столько проблем.