Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
вчера делал все нормально было.сегодня выдает про какой то другой кабинет, я только вошел на телефоне, но там еще хуже ничего нельзя оформить отправляют так же на сайт и там тоже самое с этим кодом, вот фото нового расчета там даже нет кнопки отправить кода
Николай, благодарим за номер расчета. Проверим и вернемся с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Николай, здравствуйте.
Благодаря вашему обращению мы провели дополнительную проверку корректности работы нашего сайта, но сбоев и/или технических ошибок не обнаружили. Возможно, на момент оформления сайт был перегружен единовременно поступающими запросами — рекомендуем повторить попытку оформления спустя некоторое время, а также попробовать оформить полис через другой интернет-браузер.
В случае возникновения повторной ошибки, вы всегда можете оформить полис в наших отделениях — https://www.renins.... Обращаем ваше внимание, что оформление возможно только в Офисах обслуживания клиентов.
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
делаю осаго на сайте.Уже 20 раз ввел с почты код подтверждения а он все не верный, копировать его нельзя только самому, я вводил, и вечно не верно, такого просто быть не может, что с вашим сайтом не так?
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за технические сложности.
Для разбора ситуации нам нужно понимать номер вашего полиса (если вы продляете действующий полис) или номер вашего расчета, если вы оформляете полис в нашей компании впервые.