Страховая до сих пор не выполнила свои обязательства по ремонту, СТО по направлению не принимает авто, ссылаясь на невозможность отремонтировать за деньги, которые согласовала страховая.
28.02.2025 мной подано обращение о наступлении страхового случая УУ-2038213 (замена лобового стекла и фары).
Через 2 недели мне выдано направление на СТО, которое я посетил через несколько дней.
До настоящего времени СТО мне сообщает, что страховая не согласовала ремонт в полном объеме и и снизила стоимость деталей в половину, за которую не возможно их приобрести.
При этом от страховой компании в свой адрес каких то уведомлений о согласовании заказ-наряда я не получал, а на неоднократные обращения меня уведомляли, что идет какое то согласование или вовсе игнорировали.
Обратившись 14.05.2025 в страховую я получил феноменальный ответ: «18.04 мы согласовали в полном объеме заказ-наряд и передали информацию на станцию. Подскажите, станция не получила ответ?»
Т.Е. в течении 2 месяцев я получал информацию, что идет согласование, а теперь я виноват, что не угадал о получении от страховой ответа в адрес СТО
Я конечно без претензий на длительность ремонта, но считаю, что страховая просто издевается и отказывается выполнять условия договора.
не ремонтируют по страховому случаю 3 месяца
Страховая до сих пор не выполнила свои обязательства по ремонту, СТО по направлению не принимает авто, ссылаясь на невозможность отремонтировать за деньги, которые согласовала страховая.
28.02.2025 мной подано обращение о наступлении страхового случая УУ-2038213 (замена лобового стекла и фары).
Через 2 недели мне выдано направление на СТО, которое я посетил через несколько дней.
До настоящего времени СТО мне сообщает, что страховая не согласовала ремонт в полном объеме и и снизила стоимость деталей в половину, за которую не возможно их приобрести.
При этом от страховой компании в свой адрес каких то уведомлений о согласовании заказ-наряда я не получал, а на неоднократные обращения меня уведомляли, что идет какое то согласование или вовсе игнорировали.
Обратившись 14.05.2025 в страховую я получил феноменальный ответ: «18.04 мы согласовали в полном объеме заказ-наряд и передали информацию на станцию. Подскажите, станция не получила ответ?»
Т.Е. в течении 2 месяцев я получал информацию, что идет согласование, а теперь я виноват, что не угадал о получении от страховой ответа в адрес СТО
Я конечно без претензий на длительность ремонта, но считаю, что страховая просто издевается и отказывается выполнять условия договора.