Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ ДАЮТ ОФОРМИТЬ ПОЛИС

25 апреля 2025 г. вечером зарегистрировался в личном кабинете на сайте. Начал оформлять полис ОСАГО. Указал все данные. Доходит до последнего этапа — прикрепление документов, и тут начинаются чудеса…
Просит прикрепить паспорт собственника и паспорт страхователя. Прикрепляю. Основную страницу паспорта и страницу с пропиской — к страхователю. И эти же документы — к собственнику. Нажимаю подтвердить. И тут система выдает ошибку: обнаружены одинаковые документы! Да естественно они одинаковые у собственника и страхователя! Это один и тот же человек!
Ок, пробую основную страницу паспорта прикрепить к страхователю, страницу с пропиской — к собственнику. Пропускает без ошибки. НО!!! Прошло уже 16 часов — а статус у полиса не меняется — Статус полиса: Проверка данных в АИС Страхования.
Позвонил на горячую линию. Оператор мне говорит — раз вчера статус не поменялся — создайте сегодня новый полис. Ок… создаю новый. И вот уже новый опять висит с этим же статусом — Статус полиса: Проверка данных в АИС Страхования. И ничего не происходит больше.
Мой логин в ЛК: v.lenin1987@mail.ru

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам и не ясно, решился ли вопрос.
Добрый день.
По Вашему отзыву проведена проверка, в части описанной Вами ситуации информируем, что соответствии с пунктом 9 Указания Банка России №6707-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме между страхователем, потерпевшим (выгодоприобретателем) и страховщиком при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Указание 6707-У) Страховщик не позднее 5 минут после направления владельцем транспортного средства заявления о заключении договора регистрирует его в своей информационной системе и направляет в автоматизированную информационную систему страхования, созданную в соответствии с главой IV.2 Закона Российской Федерации № 4015-I (далее — АИС страхования), запрос в целях проверки содержащихся в заявлении о заключении договора сведений.
Согласно пункту 10 Указания 6707-У После проведения указанной в пункте 9 проверки содержащихся в заявлении о заключении договора сведений и получения от АИС страхования подтверждения содержащихся в заявлении о заключении договора сведений либо получения электронных копий или электронных документов в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 11 Указания, страховщик осуществляет следующие действия:
— в срок не более 20 минут предоставляет владельцу транспортного средства расчет страховой премии, сообщает ему условия договора обязательного страхования и обеспечивает возможность обмена с владельцем транспортного средства данными в электронной форме, которые необходимы для осуществления безналичной оплаты страховой премии. Страховщик осуществляет указанные действия путем отображения сведений на сайте (в мобильном приложении) страховщика, на сайте (в мобильном приложении) страхового агента (страхового брокера), на финансовой платформе или на сайте профессионального объединения (в зависимости от выбранного владельцем транспортного средства способа направления заявления о заключении договора);
— незамедлительно после уплаты владельцем транспортного средства страховой премии направляет сведения об уплате страховой премии по договору обязательного страхования в виде электронного документа в АИС страхования;
— после получения уникального номера, присвоенного оператором АИС страхования договору обязательного страхования в виде электронного документа, и уплаты владельцем транспортного средства страховой премии по такому договору незамедлительно формирует страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, содержащий сведения, предусмотренные формой страхового полиса, устанавливаемой в соответствии с абзацем первым пункта 11 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ, и соответствующий при распечатке указанной форме, направляет его, а также экземпляр заявления о заключении договора в виде электронных документов на указанный владельцем транспортного средства адрес электронной почты, предоставленный в соответствии с абзацем пятым пункта 2 или абзацем седьмым пункта 3 настоящего Указания, а также размещает их в личном кабинете на сайте страховщика.
Вам необходимо дождаться результата проверки заявления в АИС Страховании и в случае необходимости предоставления документов, также дождаться результатов проверки документов.
Статус проверки документов направляется на электронную почту, указанную при заключении, а также отображается в личном кабинете при открытии черновика полиса.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля