Здравствуйте, Лев!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 111370».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Лев!
Дополнительно сообщаем. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, попробуйте произвести расчет повторно и если ошибка повторится сделать скриншот, где будет видно дату и время расчета и направить его на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 111370».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Продвижение будет? У меня без изменений, оформить полис так же невозможно!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Невозможно оформить полис ЕОСАГО
Не отправляются прикреплённые документы на проверку! Раньше всё нормально было, оформляли всем родственникам полисы на сайте. Сейчас же в самом конце, после прикрепления фотографий документов выскакивает надпись, что невозможно отправить их на проверку. Было проделано куча попыток, а толку-нуль.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Благодарим Вас, что сообщили нам о данной проблеме, мы передали информацию в ответственное подразделение. Данная неисправность была устранена.
На текущий момент сайт работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Команда «Росгосстраха»