Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

КАСКО- только не Ингосстрах!!!

С 2023 года я страхую свой автомобиль KIA SORENTO (а/м привезен из Кореи) по полному КАСКО в Ингосстрах (цена полиса 100 000 рублей за каждый год, полис ПРЕМИУМ № AI304807009 от 21.02.2024 года), на второй срок страхования в лобовое стекло моего а/м прилетел отскочивший предмет и разбил его, это случилось 20.02.2025 года. Я обратился в Ингосстрах по полису КАСКО за направлением в СТОА для установки нового лобового стекла на мой автомобиль. ингосстрах зарегистрировал убыток № 71-66297/25-1 и выдало направление на ремонт и после этого тишина. Всё это время меня кормили завтраками, и в итоге только 16 апреля 2025 года на мой очередной звонок в СТОА, мне отвечают, что отказались от ремонта моего автомобиля, так как стекло очень дорогое и везти они его не рискнут. От ингосстраха снова тишина, и они только от меня узнали, что СТОА отказался от ремонта моего а/м. Дальнейшее их предложение звучит как бред, чтобы я сам нашёл СТОА, который согласиться купить и установить лобовое стекло на мой а/м. На мой вопрос почему они пытаются переложить свою ответственность на меня и за что они получали денежные средства за всё это время, было сказано, что перезвонит куратор Мельников Матвей Ильич и всё объяснит, на сегодня 24.04.2025 года никакой куратор мне не звонил. Но 23.04.2025 года через СБП мне прислали от ингосстраха 40330 рублей 88 копеек и в приложении у данного убытка статус изменился на урегулировано.
1- Мой а/м в максимальной комплектации, стекло лобовое со следующими характеристиками: Датчик дождя, датчик запотевания, проекция, система помощи удержания полосы, камера, лидар, минимальная цена мне за такое стекло была озвучена 320 000 рублей без доставки.
2- Данная выплата была произведена без какого либо согласования со мной.
3- Обратной связи от сотрудников ингосстраха нет никакой, им всё равно на своих клиентов
Считаю, что ингосстрах обязан мне доплатить 280 000 рублей за лобовое стекло и 100 000 рублей за моё ожидание чуда, в течение 3 рабочих дней, либо установить на мой а/м оригинальное лобовое стекло, в течение 7 рабочих дней, считаю, что с 20 февраля 2025 года для урегулирования данного вопроса, у компании Ингосстрах было достаточно время.
Неисполнение данных требований с моей стороны, подтвердит негативный отзыв к Ингосстраху.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. речь в отзыве идет о каско.
Здравствуйте. В соответствии с условиями вашего договора КАСКО, страховщик имеет право заменить форму страховой выплаты с натуральной на денежную или комбинированную, если выполнение ремонтных работ невозможно или сроки их завершения неопределённые, в том числе из-за обстоятельств непреодолимой силы. Если у страховщика нет возможности возместить ущерб в натуральной форме, он вправе провести выплату в денежном или комбинированном формате. Денежное возмещение осуществляется на основании калькуляции или возмещения расходов, предусмотренных статьей 70 Правил страхования, при наличии оригиналов документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты восстановительного ремонта (статьи 71 и 72 Правил страхования). Если вы не согласны с размером страхового возмещения, вы можете предоставить предварительный заказ-наряд на восстановительный ремонт вашего транспортного средства в Ингосстрах. После проверки предоставленного документа мы рассмотрим возможность пересмотра суммы возмещения и сообщим вам о результате.
3 комментария
3 комментария
  • Игорь Буток
    12:01

    Здравствуйте!
    Я получил калькуляцию от Ингосстрах по данному страховому событию, в ней указан артикул лобового стекла, в котором есть обогрев зоны дворников и датчик дождя и всё.
    Но Мой автомобиль в максимальной комплектации и имеет следующие функции, которые напрямую касаются данного страхового случая, Лобовое стекло идёт с датчиком дождя, с камерой, лидаром, LKAS — система помощи удержания полосы, HUD — проекция на лобовое стекло и т.д.
    Соответственно идёт речь о подмене оригинального артикула на артикул с самой низкой стоимостью, с целью минимальной выплаты, при невозможности или не желании осуществить ремонт.
    А также говорит о полной некомпетентности Автоэкпертизы от ООО «ник», куда ингосстрах обратился за расчетом.
    По поводы предварительного заказ-наряда, стекло на мой автомобиль можно заказать только со 100% предоплатой, со сроком поставки 40-60 рабочих дней, то есть вы мне предлагаете, по мимо 300 тысяч рублей за КАСКО в компании ингосстрах, теперь ещё и дополнительно оплатить предоплату за заказ лобового стекла 320 тысяч рублей?
    Прошу ответить на данный вопрос представителя Ингосстрах.
    И по данному ответу пусть все сделают соответствующие выводы, так как это будет официальный ответ компании Ингосстрах

  • Локшин Константин Представитель СК
    12:31

    Здравствуйте. Согласно статье 68 правил страхования, возмещение ущерба в денежной форме осуществляется в соответствии с калькуляцией либо посредством компенсации расходов, предусмотренных статьей 70 Правил страхования, на основании предоставленных оригиналов документов, подтверждающих стоимость восстановительного ремонта автомобиля и факт его оплаты. Расчет выплаты осуществлен корректно — по единой методике, в соответствии с условиями вашего договора страхования. В примечании к расчету указано, что расчет сделан по аналогу стекла для ТС европейского рынка, т.к. ваш автомобиль корейского рынка, а на дату расчета предложений по продаже лобового стекла соответствующего ВИН в интернете не было. Повторно информируем о возможности пересмотра суммы страхового возмещения, в случае предоставления документов, подтверждающих фактические затраты на произведенный ремонт.

  • Игорь Буток
    11:17

    Здравствуйте! Ваша цитата: «В примечании к расчету указано, что расчет сделан по аналогу стекла для ТС европейского рынка».
    Вы и здесь лукавите, представитель ингоса. Определение- Аналоги́чный това́р, товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару.
    Мною указано, что ваш подрядчик указал артикул лобового стекла, в котором есть обогрев зоны дворников и датчик дождя и всё, в моём а/м установлено Лобовое стекло с датчиком дождя, с камерой, лидаром, LKAS — система помощи удержания полосы, HUD — проекция на лобовое стекло и т.д. и где здесь вы увидели АНАЛОГ?.. И да на европейском рынке также имеются стекла с характеристиками моего а/м и их стоимость 300 000 рублей на 16.05.2025 года.
    Ваш ответ говорит не только о некомпетентности вашей ручной экспертной организации, но также и о вашей лично.
    Всем клиентам Ингосстраха на заметку, вносят подменный артикул деталей с самой низкой ценой и обзывают это все аналогичным товаром.
    P.S. Так вы бы мне вообще от лады стекло предложили за 3 тысячи рублей, судя по вашим репликам — это тоже аналог.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля