Добрый день!
В данный момент мы проверяем информацию, которая указана в отзыве. Ответ будет направлен дополнительно.
Наталья, добрый день!
Для проведения проверки просим Вас написать на good-service@alfastrah.ru номер, с которого Вы звонили. В теме письма просим указать «ASN 111302».
Ждем обратную связь!
Написала на good-service@alfastrah.ru номер с корого я звонила
Наталья, добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы получили Ваши документы и ведем необходимые работы по решению ситуации. О результатах сообщим дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый страховщик! А для чего Вы даете инструкцию отправлять документы в АльфаСтрахование Жизнь, если передаете документы потом в АльфаСтрахование? А занимает это, на минуточку, 3!!! рабочих, не календарных дня. Это намеренное затягивание времени, впереди майские праздник и нерабочие дни
Программа Защита финансов 1.10
При покупке автомобиля 16.04.2025 года оформили программу Защита финансов 1.10, номер полиса F0AUTO10S25041501258. Страховщиком является АО Альфа Страхование, но для расторжения договора номер 8800 333 84 48, а это Альфа Срахование Жизнь. Информатор долго рассказывает о негативных последствиях отказа от страховки, угрожает, давит, используются фразы, оказывающие давление. В итоге минут через 20 соединяет с оператором, после некоторого общения переводят на автоинформатор, который диктует адрес для перехода на страницу заполнения заявления на расторжение договора.
После заполнения полей, сформированное заявление отправляется на электронную почту, а так же инструкция и список документов для отправки вместе с заявлением. Все делаю по инструкции, отправлю пакет на адрес АльфаСтрахование Жизнь. Отслеживаю по трекеру почты России и после вручения звоню на этот же номер 8800 333 8448, чтобы узнать статус заявления. А вот тут начинается самое интересное: оператор сообщает: Вы не туда отправили, надо было в АО Альфа Страхование.
Расцениваю это как саботаж и намеренное введение клиента в заблуждение, для того чтобы человек не смог своевременно направить пакет документов для расторжения договора и возврата вознаграждения.
Требую подключится к решению вопроса представителя Страховщика
Благодарим за ожидание.
Вопрос был ранее урегулирован путем возврата средств на стороне банка.
Хорошего Вам дня!