Номер убытка 526-171-5194236/24-1 Произошел страховой случай по каско, автомобиль признали тотальным, далее автомобиль отдали в страховую компанию по акту приема передач. Прошло уже более 30 дней, сроки все вышли, каждый день звоню по горячей линии, кормят завтраками, каждую пятницу должны перевести деньги, в офисе г. Липецка подсовывают бумажку с совсем другой страховой суммой. СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ УЖЕ НАПИСАНА.
Представитель СК
28.04.2025
19:08
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение в нашу компанию. Мы искренне сожалеем о том, что процесс урегулирования страхового случая затянулся и вызвал у вас неудобства.
В ходе урегулирования страхового случая мы выяснили, что автомобиль, переданный компании по акту приёма-передачи, находится в залоге у банка. Мы направили запрос в банк для проверки актуального статуса и получения распоряжения о порядке выплаты возмещения. Ситуация находится под контролем куратора страхового случая.
Мы приносим вам свои извинения за потраченное время и неудобства, связанные с этим вопросом. Мы делаем всё возможное для скорейшего разрешения ситуации и выплаты вам страхового возмещения.
Банк вам уже давно ответил, почему Вы нарушаете сроки? Я лично разговаривал с банком! И как вы объясните ИСК от вашей страховой компании, в мой адрес. Когда будет выплата?
Не платят деньги
Номер убытка 526-171-5194236/24-1 Произошел страховой случай по каско, автомобиль признали тотальным, далее автомобиль отдали в страховую компанию по акту приема передач. Прошло уже более 30 дней, сроки все вышли, каждый день звоню по горячей линии, кормят завтраками, каждую пятницу должны перевести деньги, в офисе г. Липецка подсовывают бумажку с совсем другой страховой суммой. СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ УЖЕ НАПИСАНА.
В ходе урегулирования страхового случая мы выяснили, что автомобиль, переданный компании по акту приёма-передачи, находится в залоге у банка. Мы направили запрос в банк для проверки актуального статуса и получения распоряжения о порядке выплаты возмещения. Ситуация находится под контролем куратора страхового случая.
Мы приносим вам свои извинения за потраченное время и неудобства, связанные с этим вопросом. Мы делаем всё возможное для скорейшего разрешения ситуации и выплаты вам страхового возмещения.