Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Нет полиса в кабинете.

Проблема решена!

Здравствуйте. Добавьте пожалуйста полис XXX 0427778961 в личный кабинет Данилов Михаил Петрович 78.9darinurijm.ihailovich789@gmail.com. При попытке добавить самостоятельно вылетает ошибка.

Здравствуйте, Михаил!

Мы проверили информацию по Вашему вопросу.

Полис ОСАГО был успешно добавлен в личный кабинет my.rgs.ru.

Вы можете управлять договором ОСГАО на нашем сайте через Личный кабинет (my.rgs.ru). Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.

Команда «Росгосстраха»
9 комментариев
9 комментариев
  • Micha88
    11:10

    полис, паспорт и скрин ошибки отправил на help@rgs.ru

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:37

    Здравствуйте, Михаил!

    Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

  • Micha88
    13:18

    Полис в кабинет добавился. Но возникла другая проблема. Не могу добавить водителя. Рассчитывает сумму доплаты, но на следующем шаге ошибка трансдерки из за модификации ТС. И не получается ее исправить. модель 3909955

  • Micha88
    13:23

    Документы и скрин ошибки отправил на help@rgs.ru

  • АСН Администратор
    16:54

    Новый отзыв автора:

    не могу внести изменения
    Здравствуйте. Не могу добавить водителя в полис ОСАГО ХХХ 0427778961. После расчета доплаты, при переходе на следующий шаг, появляется ошибка трансдерки. Хотя модель есть в базе РГС UAZ 3909. Исправьте пожалуйстаа

  • Micha88
    10:21

    Вопрос все еще не решен

  • Micha88
    10:13

    Вопрос не решен. И никаких подвижек не видно

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:19

    Здравствуйте, Михаил!

    Дополнительно сообщаем.

    Ошибка возникает в связи с несоответствием наименования модели ТС.

    Так как модель транспортного средства не соответствует документам мы направили запрос на коррекцию договора страхования. Однако удаленно произвести корректировку не удалось. Необходимо обратиться в офис компании.

    Мы передали информацию сотрудникам офиса компании, они с Вами связались и пригласили в офис для внесения изменений.

    К сожалению, Вы отказались обращаться в офис компании. Мы готовы помочь Вам в решении данного вопроса. Ожидаем Вас в офисе компании по адресу г. Пенза, ул. Бекешская, стр. 39.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    14:56

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля