Роман, добрый день!
Просим направить Вас фото паспорта на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/111213».
Мы уточним у коллег, можно ли что-то сделать в данной ситуации.
по этому номеру невозможно дозвониться в компанию 8 800 333 09 99, сразу сбрасывается, как с вами связаться? каков статус обращения?
Уважаемый Роман, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
с 18.04. до сих пор ничего не решено. зарегистрировали обращение и на этом всё.
Добрый день!
Срок рассмотрения таких обращения может занимать 3-4 рабочих дня. В данный момент коллеги занимаются рассмотрением, ответ будет направлен чуть позднее.
сразу же, конечно, нельзя это написать… когда у вас заработает чат?
это прикол или что?! 3 день, рабочий подходит к концу, вопрос не решен!
Уважаемый автор, компания сообщила сегодня, что вопрос урегулирован.
урегулирован, хотелось бы понизить оценку на 1 пункт-это их тех.поддержка. Один одно говорит, другой-другое, по факту третье. Сделал выводы, что в их компании не очень-то и хочется страховаться.
Чат не работает
Здравствуйте! Сегодня жена оформила полис ОСАГО, через мой личный кабинет и неверно указала моё отчество. Я собственник/страхователь, она водитель. Чат в приложении не работает, через задать вопрос-не нашел пункт ОСАГО.
Как я могу дистанционно решить этот вопрос? нахожусь в крае в командировке, поблизости офисов вашей компании нет.
Благодарим за ожидание.
На данный момент изменения успешно внесены.
Хорошего Вам дня!