Представитель СК, вы сейчас сами ставите свою СК хуже других подтверждая что 3е суток ваши специалисты не могут ответить в чате? позор! или вы пытаетесь донести что ваши сотрудники настолько загружены что не могут ответить клиенту 3е суток?? может наймёте ещё сотрудников? может не будете целенаправленно вставлять палки в колёса добросовестным клиентам которые вам деньги несут? раз уж вы заговорили про все СК, ни в одной крупоной СК клиент не ждёт ответа 3е суток(уже 4 почти), и у всех СК есть операторы которым можно дозвонится и задать вопрос кроме конечно же РЕНЕСАНСА, в чсем проблема решить вопрос??
это у меня есть время, с вами диалог вести а кому срочно вписать водителя нужно?? тем что?? да в прокуратуру на вас жалобу писать за препядствие изменений, но я подожду, если всетаки вопрос не решится придется писать и туда и в ЦБ. Страховался в тиньков, золотая компания, также как у вас офисов нет, но в полис через чат внесли изменения на следующий день, а в чате ответили в тотже, берите пример
Азат, здравствуйте.
Вам ответили в чате, запросили документы для идентификации, которые вы почему-то отказываетесь предоставлять. Без этого не можем удаленно помочь вам. Пожалуйста, для дальнейшей работы по вашей заявке направьте в чат копию паспорта.
ОТКАЗ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ
Допустил ошибку оформив полис в этой не лояльной компании. Итак суть: нужно вписать водителя в оплис, звоню им на 8800 там робот присылает смс с регистрацией на сайте( по телефону на человека выйти нереально, регистрируюсь на сайте(дада сходил бы в офис, ближайший через 500км) пишу им в чат, скрины предоставлю ниже, описываю ситуацию и что вы думаете?? тишина уже 3й день
У вас полис серии ТТТ — это не электронное ОСАГО и внести изменения в такой полис онлайн невозможно ни в одной из страховых компаний. Вам нужно написать обращение в чате личного кабинета и дождаться ответа.
Каждое следующее сообщение, которое вы отправляете, переносит ваш чат в конец очереди, как более новый по сравнению с другими.
Поэтому пожалуйста, обратитесь в чат для внесения изменений и дождитесь ответа. Попробуем связаться с вами по номеру телефона, указанному при оформлении полиса для консультации.