Здравствуйте!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Страховая дала ответ, который в корне противоречит моим обращениям. Например, я обратилась к стоматологу с острой зубной болью. Врач мне предложила за деньги сделать рентген, чтобы выявить причину боли. Рентген в ДМС не входит. По рентгену видно было воспаление. Лечение проведено не было, т.к. надо его согласовывать отдельно. Предложили пить обезбаливающие, с условием может поможет. Вот и весь ДМС. Зуб я удаляла срочно за свои деньги, потому что вести разборки со страховой уже не было сил. Что касается других обследований та же история. Люди, еще раз призываю вас не иметь дело с этой страховой компанией. Особенно за свой счет.
Здравствуйте!
Дополнительно сообщаем.
31.03.2025г. через Ваш личный кабинет поступил запрос на гарантийное письмо в стоматологическую клинику с формулировкой «Диагностика у стоматолога». Жалобы на зубную боль указаны не были.
Отметим, Гарантийное письмо было сформировано и отправлено 31.03.2025 с формулировкой «Прием стоматолога, лечение одного зуба по острой боли в рамках программы ДМС» — для возможности полечить зуб сразу на первичном приеме стоматолога, если он болит. Дальнейшие запросы на согласование стоматологических услуг от Вас или от стоматологической клиники не поступали, в связи с чем у нас не было возможности что-то для Вас согласовать сверх услуг, указанных в гарантийном письме.
Дополним, Вы можете прислать документы об оплате, полученные от стоматологии, на адрес электронной почты dms@samara.rgs.ru, чтобы мы смогли выяснить обстоятельства у стоматологической клиники и принять решение о возможности возврата Вам оплаченных средств.
Команда «Росгосстраха»
Негативный опыт использования ДМС РГС
Полис ДМС я получила от работодателя. Нам это презентовали как существенную льготу, по факту все оказалось пшиком. Страховая одобряет только первичные приемы у специалистов, но саму диагностику в виде анализов или обследований ни разу не одобрила. Это все приходится проходить за свой счет. Как в прочем и лечение. У зубного можно пройти только осмотр, что в большинстве своем и так бесплатно или стоит копейки. Рентген зуба платно даже с острой болью, пломба платно. У невролога бесплатный только осмотр, а вот МРТ по назначению не одобрено, т.к. я не при смерти. Гинеколог назначил мазки и анализ крови тоже все не одобрили. Вопрос, как вообще тогда понять, чем ты болен и страховой это случай или нет? Зачем нужна такая прокладка в виде страховой между мной и доктором, если по нескольку суток ждать одобрение чего-то и получать потом отказы. Поэтому никому и никогда не посоветую ДМС от РГС.
Полис #63-мю-0010-24/0020-13-00157
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт при обращении по полису ДМС.
В рамках Вашей программы ДМС не предусмотрено динамическое наблюдение по установленным диагнозам, лечение/удаление зубов без зубной боли, проведение медицинских услуг сверх стандартов медицинской диагностики, принятых по Российской Федерации, а также обследование перед операцией по нестраховому диагнозу.
К сожалению, Программа ДМС ограничена в возможностях. Медицинские услуги могут быть согласованы и оказаны по страховому случаю в соответствии со стандартами лечения и клиническими рекомендациями по приказам Министерства Здравоохранения РФ, по назначению лечащего врача и в объеме, предусмотренном Вашей программой ДМС.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Команда «Росгосстраха»