Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU фото/скан ВУ с двух сторон и укажите номер телефона от личного кабинета САО «ВСК».
В теме письма укажите asn/111056.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ответили Вам в письме на указанный вами ящик. надеюсь вы решите проблему в кратчайший срок
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема решится.
Да конечно. Пока лишь пришел ответ на почту, что вопрос расмотрится в срок до 05.05.2025г.
Деньги уплачены, я ездить не можем и всего то надо исправить номер ВУ. Техподдержка продолжает отправлять в офис, офис отшивает. Замкнутый круг
Проблема с внесением изменений в действующий полис
Оформили полис ОСАГО √xxx0517462363 от 11.04.2025, но случилось так, что номер водительского удостоверения собственника авто было указано неправильно и вот тут начались препоны со стороны компании ВСК. В личном кабинете возникает ошибка при внесении изменений «что-то пошло не так, попробуйте еще раз» Целый день и ничего не меняется. Служба поддержки откладывает решение вопроса в личном кабинете на долгий срок. На вопрос, что я готов внести ищменения в офисе ВСЕ при личном визите одобряют, но по факту в офисе заявляют, что у них нет полномочий на внесение изменений в электронный полис. Звоню снова в поддержку, объясняю ситуацию, что в офисе отказали, сверяют адрес, говорят не может быть такого у них есть такие права. В офисе снова отказ. Неразбериха. Дотянули до конца пятницы. Впереди выходные, нужно
выезжать на транспорте, а проблема так и не решена, поедлагают написать в поддержку и ждать, когда наступят рабочие дни и там быть может решат проблему. При этом становишься заложником компании, так как и расторгнуть нелтзя. При таком отказе возврат уплаченной суммы за полис невозможен. А лишь всего требовалось сменить номер водительского удостоверения. Специально перешел с другой страховой компании надеясь, что тут не таких проблем. Оказывается есть!!!
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».