Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
НАРУШАЮТ ФЗ№40 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭКСПЕРТИЗУ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Т/С
Убыток №20269160
Сегодня 02.04.2025 года забирал свой авто с ремонта по направлению ПОА СК Росгосстрахв СТОА ИП Демидов город Чебоксары, автомобиль отремонтирован не качественно!!! Начальник УУ в г. Йошкар-Оле отказался выдать мне акт приёма передачи т/с с ремонта. С калькуляцией стоимости восстановительного ремонта так же не ознакомил, какие ремонтные работы проводили на СТОА с моим авто тоже не дал ознакомиться.Тем самым грубо нарушил ФЗ№40.
Требую незамедлительно ознакомить с экспертизой стоимости ремонта моего т/с путем направления на адрес электронной почты.
Жалоба у ЦБ написана.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
Мы приняли от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля. По результатам рассмотрения страхового случая Вам было выдано направление на ремонт на СТОА ИП «Д***» от 14.02.2025г. на которой был осуществлен ремонт поврежденного транспортного средства (в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО).
Отметим, при получении транспортного средства требование о выдаче документов было озвучено Вами устно. Однако, для получения документов из дела необходимо письменное заявление. В РЦУУ Вам было предложено заполнить заявление о выдаче документов, но от Вас поступил отказ.
Уточним, жалоба на некачественный ремонт от Вас не поступала. Вы забрали транспортное средство.
Однако, в Акте приема-передачи Вы указали недовольства по повреждениям, не имеющим отношения к ремонту. Перед выдачей транспортного средства был проведен осмотр, где было зафиксировано, что ТС возвращено в доаварийное состояние.
Дополним, если Вы не согласны с качеством ремонта, то рекомендуем обратиться в РЦУУ для написания соответствующего заявления.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»