Вам предоставили бесплатно рекомендации, как действовать, рассказали какая сумма должна быть. Если вам не интересно было отстаивать свои права.То крохи, как вы называете, это уже ваша проблема.
Рекомендации вам уже дали на другом ресурсе.Ответ страховой тут будет такой же как и там.
Стоимость оригинальный запчастей можете узнать в интернете или у дилера. За работу вы уже примерно знаете. Озвученная сумма- это для соглашения. В вашем случае стоимость выплаты может в несколько раз превышать предложение страховой. Оригинальные детали стоят в разы дороже аналогов.
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, когда будет подписано соглашение на выплату.
Страховая обязана предоставить страховой акт до подписания соглашения. Сумма должна быть идентична, что вы запросили у дилера. Не проверите, выплатят по ЕМР.
Выплата по каско не соразмерна с ремонтом
06.01.25 произошел страховой случай. В приложении ВСК все оформили предоставили все затребованные документы.15.01.25получили направление на ремонт. При осмотре был выявлен скрытый дефект(лопнуло крепление фары). Направили на согласование. И тут началось. Несколько раз согласовывали и в конечном итоге не договорились. Не сошлись в цене. СТО от нас отказалось. 24.02.25 пришло письмо от сотрудника ВСК Ютрина А. А. с предложением другого СТО, но и этот от нас отказался. Мотивируя свой отказ не возможностью достать запчасти на наше авто. 06. 03.25 в страховую поступил отказ от ремонта. С 06.03.25 по 24.03.25 пыталась узнать статус нашего дела. Наконец 24.03.25 пришло письмо от сотрудника страховой Лучниковой Ю. В. где предлагалось получить компенсацию в размере 114126.00р. Обратившись в СТО где собираемся чинить авто, нам оценили ремонт в 100000р. Ещё нужны запчасти:
1. Дверь
2. Крыло
3. Подкрылок
4. Бампер
5. Фару с линией
Страховая требует подписать согласование с той суммой которой явно не хватает на ремонт. В соглашении указано что после перечисления страхового возмещения, страховая считает все обязательства исполненными. И что теперь делать?
Мы страхуем КАСКО для того чтобы не иметь проблем с ремонтом. А тут получается мало того что сами должны искать запчасти и сто, да ещё доплачивать свои деньги на ремонт.
Мой совет. Не связываться с этой страховой
Проверили информацию по вашему отзыву.
Данная ситуация сложилась из-за невозможности заказа запасных частей. На текущий момент страховой случай переведён на денежную форму возмещения, произведён расчёт ущерба, результаты которого были озвучены вам нашим менеджером. После подписания соглашения страховая сумма будет переведена на ваши банковские реквизиты.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».