Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Выплата занижена в три раза, все обращения игнорируются в течение 7 месяцев

Страховой полис: ТТТ 7061034855
Номер дела: 0020071332
Номер обращения: C-10836065
Номер повторного обращения: C-11122460
28.07.2024 произошло ДТП, в котором я являюсь пострадавшим. В установленный срок сообщил о страховом случае, запросил выездной осмотр автомобиля. По результатам осмотра 15.08.2024 была рассчитана выплата 29 400 рублей. Выплата является чрезвычайно недостаточной для ремонта. Требуется сумма как минимум втрое больше. Множество скрытых повреждений, требуются стапельные, сварочные и покрасочные работы (например, вытягивание лонжерона и полная замена «телевизора»). Запчасти на данный авто в продаже отсутствуют, необходимо искать их б/у по всей стране и восстанавливать перед установкой. В тот же день в офисе «Росгосстрах» по адресу Московская обл., г. Жуковский, ул. Гагарина, 2 было написано заявление с просьбой пересмотреть выплату. Заявление было принято сотрудником. На данный момент (23.03.2025) ответ всё ещё не получен. Через несколько дней после составления заявления о пересмотре выплаты (август 2024) на банковский счёт поступила сумма 29 400 рублей, но никаких писем, уведомлений, сообщений от «Росгосстрах» не было получено. Так же мной не было подписано соглашение на получение данной выплаты. 23.11.2024 было написано первое обращение на сайте «Росгосстрах», на которое так же не поступил ответ на данный момент (23.03.2025). В офисе страховой компании предлагали сменить выплату на ремонт на СТОА, но проблема в том, что данный авто не принимают в работу на СТОА ввиду снятия авто с производства 24 года назад и отсутствию запчастей в продаже. Соответственно, требуется ремонт у соответствующего специалиста по таким автомобилям и поиск запчастей с моей стороны. Не понятно, по каким критериям была рассчитана столь малая сумма для восстановления авто, которой никаким образом не хватит даже на закупку деталей, не говоря уж о работах. Почему выплата была перечислена на банковский счёт без подписания моего согласия? Почему не было рассмотрено заявление о перерасчёте выплаты? Почему игнорируются обращения на сайте? Автомобиль на данный момент (23.03.2025) всё ещё не отремонтирован. Буду продолжать попытки увеличить выплату.

Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).

От подписания Соглашения Вы отказались.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.

Выплата была произведена 22.08.2024г.

Ваши обращения по техническим причинам поступили позднее. Ответ по ним будет Вам предоставлен в рамках Вашего выплатного дела. От лица компании приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Информация доведена до ответственных сотрудников. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Дополним, Вы можете обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»
15 комментариев
15 комментариев
  • Shon Racer
    20:39

    04.02.2025 было составлено второе обращение на сайте «Росгосстрах», на которое так же не поступил ответ на данный момент (23.03.2025)

    • indigosisile@indigobook.com
      10:54

      не нужно писать на сайтах.

      в процессе общения с СК Вы должны
      писать/копить/хранить/создавать всеми способами

      БУМАГИ / ДОКУМЕНТЫ

      БУМАГА / ДОКУМЕНТ — это то, что покажете затем в суде — это средство доказать.

      Уважаемый суд, тогда-о и там-то вот… — вот БУМАГА такая.

      А тогда-то и тогда-то… — вот такая БУМАГА.

      Копия вот Вам, а оргинал — вот — нате — смотрите…

      СКРИН с сайта тоже можно показать, но
      ТОЛЬКО ЗАВЕРЕННЫЙ НОТАРИАЛЬНО!!!

      Это целая кухня — ОБСЛЕДОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ИНТЕРНЕТ,
      и не каждый нотариус на такое согласится/за такое берется.

      Не ходите в интернет/не пишите там…

      Написали в интеренете, «на сайте»,
      если это важное обращение /действие, то

      ПЕЧАТАЙТЕ ДОКУМЕНТ, — несите на Почту — отправляйте по Почте!
      (с описью вложений)

  • АСН Администратор
    22:30

    Уважаемый автор, напишите пожалуйста, когда получите ответ от компании

  • indigosisile@indigobook.com
    10:47

    > Буду продолжать попытки увеличить выплату.

    этого не нужно делать.

    > Почему игнорируются обращения на сайте?

    потому, что нужно не на сайтах писать, а писать бумаги, и направлять по Почте.

    > Почему выплата была перечислена на банковский счёт без подписания моего согласия?

    потому, что СК уклоняется от проведения и организации ремонта ТС

    Итак, выплата и тд — не останавливает процесса.
    СК не отремонтировала ТС.

    1. Необходимо направить по Почте (заказное письмо с опис влож)
    в адрес СК ПРЕТЕНЗИЮ
    На 2й экземпляр шпилим чек и квиток — расходы затем возместим.

    суть Претензии:
    денег не нужно, не просил,
    должны ремонтировать

    Прошу

    Организовать и оплатить ремонт ТС

    2. Получить Ответ/Неответ — срок = 10 дней с момента получения СК Претензии по Почте.
    3. В случае если СК продолжает уклоняться — пишем Обращение ФУ (электронное)- ждем.
    4. ФУ людям не помогает — готовим и направляем в суд ИСК (бесплатный)

  • indigosisile@indigobook.com
    10:48

    Комментарий скрыт администратором

  • indigosisile@indigobook.com
    10:57

    В офисе страховой компании предлагали сменить выплату на ремонт на СТОА, но проблема в том, что данный авто не принимают в работу на СТОА ввиду снятия авто с производства 24 года назад и отсутствию запчастей в продаже. Соответственно, требуется ремонт у соответствующего специалиста по таким автомобилям и поиск запчастей с моей стороны.

    вот это пусть в суде расcкажут :)

  • mironkorneev
    12:05

    А вы уточняли, может есть у них сто, которое может заняться вашей машиной? Так бы и над выплатой биться не пришлось

    • alainebottom@indigobook.com
      12:38

      > есть у них сто, которое может заняться вашей машиной

      наличие или отсутствие ТАКОЙ СТО не освобождает СК от организации и проведения ремонта ТС.

      СК обязана договориться и найти ТАКОЕ СТО.

      ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ СК!

      СК должна страдать, плакать, но ОБЯЗАНА СОБЛЮДАТЬ НОРМЫ ПРАВА
      (читай ЗАКОН об ОСАГО)

      + имеется вариант, когда Потерпевший предлагает и согласовывает с СК ТАКУЮ СТОА.

      в данном случае СК уклоняется от проведения ремонта ТС.

      Сейчас нужно это доказать/соблюсти все досудебные действия (Претензия + обращение к ФУ).

      Далее принудить к проведению ремонта, либо заявить Иск о возмещении убытков.

      ВЫПЛАТА не лишает сейчас Потерпевшего права предъявить Претензию о понуждении к ремонту.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:13

    Здравствуйте!

    Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    13:27

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Shon Racer
      21:12

      Здравствуйте! Получен ответ от компании.

    • amberstrategic@ptct.net
      12:40

      >От подписания Соглашения Вы отказались.

      и правильно поступил

      >В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

      По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.

      в рамках действующего законодательства?

      в рамках законодательство ГОНДУРАСА?

      Отсутствие договоров с СТОА у страховщика не является безусловным основанием для изменения способа возмещения с натурального на страховую выплату деньгами с учётом износа.

      Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ
      «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

      Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда

      16.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем почтового перевода суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) или ее перечисления на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) в случае:

      а) полной гибели транспортного средства;

      б) смерти потерпевшего;

      в) причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в результате наступления страхового случая, если в заявлении о страховом возмещении потерпевший выбрал такую форму страхового возмещения;

      г) если потерпевший является инвалидом, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, и в заявлении о страховом возмещении выбрал такую форму страхового возмещения;

      д) если стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает установленную подпунктом «б» статьи 7 настоящего Федерального закона страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения, установленный для случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, либо если в соответствии с пунктом 22 настоящей статьи все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред при условии, что в указанных случаях потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания;

      е) выбора потерпевшим возмещения вреда в форме страховой выплаты в соответствии с абзацем шестым пункта 15.2 настоящей статьи или абзацем вторым пункта 3.1 статьи 15 настоящего Федерального закона;

      ж) наличия соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем).

      ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ (КОГДА МОЖНО ПЛАТИТЬ, А НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ) — ПОЛНЫЙ / ИСЧЕРПЫВАЩИЙ

      ОТСУТСТВИЕ СТОА — нет такого случая.

      СК НАРУШАЕТ ЗАКОН!!!

  • amberstrategic@ptct.net
    12:43

    суд практика.

    С учетом приведенных норм закона на страховщике лежала обязанность осуществить страховое возмещение в форме организации и оплаты
    ремонта автомобиля в пределах 400 000 руб., при этом износ деталей не должен учитываться. При этом обстоятельств, в силу которых страховщик
    имел право заменить страховое возмещение на страховую выплату, и оснований, предусмотренных пп. «а» — «ж» п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО, для
    изменения формы страхового возмещения, не установлено. (Аналогичная позиция ВС РФ №41-КГ22-4-К4, 19-КГ22-6-К5)
    Суд учитывает, что между сторонами не было достигнуто соглашение об изменении способа исполнения обязательства и выплате страхового
    возмещения вместо организации восстановительного ремонта.
    Отсутствие договоров с СТОА у страховщика не является безусловным основанием для изменения способа возмещения с натурального на
    страховую выплату деньгами с учетом износа.
    Вместе с тем, суд установил, что страховой компанией не предложено истцу выдать направление на одну из станций, факта отказа истца от
    проведения ремонта на такой станции, при том, что истец настаивал именно на организации восстановительного ремонта, а не выплаты денежных
    средств. Выше указанные обстоятельства признаны представителем ответчика.

    https://balashihin...=

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля