Около двух месяцев не могут урегулировать мое обращение
Хочу рассказать о «прекрасной» страховой компании РЕНЕССАНС которая уже на протяжении 2х месяцев не может урегулировать мой страховой случай # УУ1967203 (Чери тигго 7 про Макс — Хонько А.И.)
6 февраля я подал документы по факту ДТП, до сих пор не могу отремонтировать автомобиль! 6 марта мне дали направление на ремонт и номер для записи в сервис! При звонке в сервис выяснилось, что это только стекольный центр и крышку багажника они не будут ремонтировать! При звонке на горячую линию мне сообщили, что произошла (ОЧЕРЕДНАЯ) ошибка (их было много при рассмотрении моего заявления, в том числе зависшее из за какой то тех неисправности на 2 недели мое обращение) и они не заметили повреждения багажника в документах по ДТП, а так же сообщили что в течение 2 дней со мной свяжется специалист и предложит иной сервис по ремонту либо обсудит компенсацию на самостоятельный ремонт! Мне так никто не позвонил! Через 5 дней при очередном звонке на горячую линию я узнал, что мне изменен статус на компенсацию ремонта крыши багажника в размере 9400 (справочно: ремонт элемента на новом автомобиле в моем городе около 20к)! На вопрос, почему со мной никто так и не связался и кто определил что я согласен на компенсацию в 9000 на которую ничего не починить мне не ответили, добавив что в течение 1-2 рабочих дней со мной свяжется представитель и рекомендовали для более оперативного общения написать им в чат! В итоге по состоянию на 21 марта со мной так никто и не связался, на звонки на горячую линию (что бы дозвониться на которую нужно потратить не менее 30 минут ожидания) мне так и не смогли ничего пояснить кроме того, что подали заявку на обратный звонок, которого так и не было не разу! Чат это отдельная история!!! В 10х числах марта я по совету горячей линии написал в чат суть проблемы и попросил помочь в решении и необходимости связаться со мной на что получил ответ, что все направлено оператору и решение я смогу узнать написав им повторно в чат! Но ни на одно сообщение о результатах рассмотрения мне так никто не ответил и не перезвонил!!! Так в чем суть чата и в чем его оперативность как заверял меня оператор горячей линии??? По итогу с 6 февраля я не могу получить результат рассмотрения моей заявки!!!
Здравствуйте, Артем.
По вашему случаю мы предложили вам выплату, сумма вас не устроила. Поэтому было выдано направление на ремонт. В направлении на ремонт указаны только повреждения задней части автомобиля. Повреждения лобового стекла в рамках заявленного события не подтверждается обстоятельствами и документами.
Опции «ремонт стеклянных элементов без справок» в вашем полисе нет. Поэтому по стеклу в рамках этого случая отказано. В вашем постановлении из компетентных органов указано, что неизвестный водитель на неизвестном транспортном средстве совершил наезд на ваш автомобиль. Если вам врезались в бажник, скол на лобовом стекле возникнуть от этого не мог. Вы можете по стеклу заявить отдельный страховой случай.
По повреждениям задней части автомобиля выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Уважаемый автор, укажите в комментариях номер полиса и пришлите, пожалуйста, фото полиса на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Около двух месяцев не могут урегулировать мое обращение
Хочу рассказать о «прекрасной» страховой компании РЕНЕССАНС которая уже на протяжении 2х месяцев не может урегулировать мой страховой случай # УУ1967203 (Чери тигго 7 про Макс — Хонько А.И.)
6 февраля я подал документы по факту ДТП, до сих пор не могу отремонтировать автомобиль! 6 марта мне дали направление на ремонт и номер для записи в сервис! При звонке в сервис выяснилось, что это только стекольный центр и крышку багажника они не будут ремонтировать! При звонке на горячую линию мне сообщили, что произошла (ОЧЕРЕДНАЯ) ошибка (их было много при рассмотрении моего заявления, в том числе зависшее из за какой то тех неисправности на 2 недели мое обращение) и они не заметили повреждения багажника в документах по ДТП, а так же сообщили что в течение 2 дней со мной свяжется специалист и предложит иной сервис по ремонту либо обсудит компенсацию на самостоятельный ремонт! Мне так никто не позвонил! Через 5 дней при очередном звонке на горячую линию я узнал, что мне изменен статус на компенсацию ремонта крыши багажника в размере 9400 (справочно: ремонт элемента на новом автомобиле в моем городе около 20к)! На вопрос, почему со мной никто так и не связался и кто определил что я согласен на компенсацию в 9000 на которую ничего не починить мне не ответили, добавив что в течение 1-2 рабочих дней со мной свяжется представитель и рекомендовали для более оперативного общения написать им в чат! В итоге по состоянию на 21 марта со мной так никто и не связался, на звонки на горячую линию (что бы дозвониться на которую нужно потратить не менее 30 минут ожидания) мне так и не смогли ничего пояснить кроме того, что подали заявку на обратный звонок, которого так и не было не разу! Чат это отдельная история!!! В 10х числах марта я по совету горячей линии написал в чат суть проблемы и попросил помочь в решении и необходимости связаться со мной на что получил ответ, что все направлено оператору и решение я смогу узнать написав им повторно в чат! Но ни на одно сообщение о результатах рассмотрения мне так никто не ответил и не перезвонил!!! Так в чем суть чата и в чем его оперативность как заверял меня оператор горячей линии??? По итогу с 6 февраля я не могу получить результат рассмотрения моей заявки!!!
По вашему случаю мы предложили вам выплату, сумма вас не устроила. Поэтому было выдано направление на ремонт. В направлении на ремонт указаны только повреждения задней части автомобиля. Повреждения лобового стекла в рамках заявленного события не подтверждается обстоятельствами и документами.
Опции «ремонт стеклянных элементов без справок» в вашем полисе нет. Поэтому по стеклу в рамках этого случая отказано. В вашем постановлении из компетентных органов указано, что неизвестный водитель на неизвестном транспортном средстве совершил наезд на ваш автомобиль. Если вам врезались в бажник, скол на лобовом стекле возникнуть от этого не мог. Вы можете по стеклу заявить отдельный страховой случай.
По повреждениям задней части автомобиля выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.