Здравствуйте, Рашид!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, логин от личного кабинета, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_110331».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Неправильно введен код с картинки
Пробовал много раз и разных браузеров. Результат один — Неправильно введен код с картинки. Ни разу без жалобы не смог оформить полис — постоянно какие-то проблемы.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Видим из информации на сайте АО «НСИС», что Вы уже оформили договор в другой страховой компании.
Нам искренне жаль, что Вы больше не наш клиент!
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Уточним, в соответствии с требованиями Закона №152-ФЗ «О персональных данных» мы предпринимаем меры по обеспечению безопасности информации, передаваемой клиентами при заключении электронного договора, — одной из подобных мер является ввод captcha *.
Если сaptcha введена неверно, появится соответствующее уведомление. В таком случае необходимо ввести captcha повторно.
*Captcha (Капча) – тип теста, используемый для определения того, кем является пользователь системы: человеком или ботом.
Команда «Росгосстраха»