Сначала стоял срок до 7 марта, потом 10, потом 19, потом 20, я думаю это не предел.
Очень тяжело связываться с этой страховой, сначала заказ-наряд был 14 января потом оказалось 21.Пои этом направляя мою машину не в дилерский центр, слетает моя гарантия на авто в дилерском центре
Ну что. Перенесли на 9 апреля, это во-первых, во-вторых!
Оказывается по деталям отказ от страховой, потому, что им надо дешевле.
В-третьих Поедставительство черри подтвердило, что отправили нас не в официальный дилерский центр, деталь мы нашли своими силами и заказали, просьба вернуть деньги за деталь.Так же мы пойдем с огромной претензией дальше.Ибо это свинство.
Во-первых опять перенос на 9 апреля. во-вторых оказывается это страховая отказывает в выплате, хотя деталь есть в Красноярске и Вологде, В третьих представительство черри подтвердило, что страховая отправила нас в неофициальный дилерский центр.Как вам такая страховая?))Мы деталь нашли и заказали, чек прикрепим и просим вернуть деньги.А далее пойдем уже писать в высшие инстанции за такое свинство.Никогда в жизни больше не купим у вас страховку.
Треш
Попали в ДТП на новой машине в ноябре.Страховой случай УУ-1715963. Ждали до декабря пока осмотри машину.Потом пошли истории с тем, что нет деталей, ок, март месяц, деталей все нет и возможно не будет.Звоню в представительство. А мне говорят, а ваша страховая отправила вас в неофициальный дилерский центр!!!
Это прикол? издевательство?
Я без машины 4 месяца, с маленьким ребенком, никакой нормальной информации о сроках доставки, каждый раз примерно, на что мне отвечают, ну в следующий раз точно!!!
Помогите пожалуйста!!!
Мы с вами находимся на непрерывной связи в личных сообщениях нашей группы в Vk. Действительно, ремонт не могут начать из-за одной запчасти, по ней от поставщика приходят отказы и приходится перезаказывать — усилитель брызговика. На данный момент ориентировочный срок поставки стоит 20.03.
К сожалению, у нас нет никаких рычагов влияния на эту ситуацию. Без требуемой запчасти станция не может начать ремонт.