Добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Страховая прислала ответ: Уважаемый клиент, здравствуйте!
В системе уже сформировано доп.соглашение с изменениями. Оплатить его Вы можете в личном кабинете. Нужно перейти на вкладку «Полисы» на сайте https://www.alfast... и нажать «Продлить или оплатить» и затем «Оплатить».
С уважением специалист
Центр дистанционного обслуживания клиентов АО «АльфаСтрахование». В связи с этим вопрос: «Почему я должен доплачивать? У водителя смена прав. Какая доплата?»
Изменение данных в полисе
Добрый вечер! В полис ОСАГО вписано два водителя, оба водителя поменяли вод.уд. У первого водителя иностранное вод. уд., поменял тоже на иностранное. Второй водитель — поменялась фамилия, отчество, серия и номер вод. уд. Отправил запрос через личный кабинет, так как самостоятельно такие изменения внести нельзя, приложил все документы. Пришел полис с изменениями, первому водителю внесли изменения без ошибок (иностранное вод. уд.), второй водитель — фамилию и имя оставили со старого удостоверения, а серию и номер вписали с нового. Это что? пытался обращаться в компанию, указывал на ошибку, допущенную ими, ответ — При внесении водителя с иностранным ВУ все изменения, а также пролонгацию полиса в дальнейшем нужно производить через посещение филиала.
В данном случае необходимо обращаться в филиал компании. То есть вчера изменения внести можно было, хотя в полисе был водитель с иностранным вод. уд… сегодня — только офис. Вы же допустили ошибку, исправлять не хотите.
Благодарим за ожидание.
В данный момент вопрос решен, изменения внесены без доплаты с Вашей стороны, новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
Хорошего Вам дня!