Здравствуйте, Мария!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
А вы как решили что денег на ремонт не хватит? У вас прайс какого-то сервиса был под рукой? Можно было бы посоветоваться с мастерами и наверняка бы нашли выход
А Вам бы на крыло, бампер и дверь, хватило бы 31 000?
Вы мастер? Посоветуйте)
>Можно было бы посоветоваться с мастерами и наверняка бы нашли выход
видимо, мастера мгновенно и прямо указывают куда пойти, если их просят крыло, бампер и дверь отремонтировать за 30 тыс
мастера, они такие
ДТП 14.12.2024
26.12.2024 Заяление.Зачем ждать було 2 не дели не оч понятно, ну ладно.
> По сегодняшний день никаких перспектив на урегулирование нет.
направляйте БУМАГУ СК (по Почте)
Назвать бумагу Претензия.
Требовать организ и провести ремонт.
указать, что сроки уже вышли — штрафы и неустоечка, уже.
попросить мозг включить, — иначе — суд, мол.
то, да се…
Бумагу — срочно.
Нести на ПОчту, упаковать в конверт с работником Почты (заказн с опис влож)
Ждать ответа 10 дней.
сообщите результат.
Дтп
14.12.2024 года попала в ДТП, пострадавшая сторона. Полис осаго ХХХ 0460349466. Отправила заявление 26.12.2024. На осмотр пригласили 28.12.2024 и тем же вечером позвонили, предложили сумму, которой явно не хватит на покрытие ущерба. На мое несогласие с этой суммой, ответили не довольством, сказали отправят на ремонт и пообещали семь кругов ада. ДТП было в Волгограде, страховая направила направление почтой в Краснодарский край, на сто в Анапе. 20.01.2025 я подала заявление, что хочу пройти ремонт в Волгограде. После моего запроса они специально прождали 30 дней и только после этого отправили направление опять по прописке. Хотя я просила на электронную почту или на адрес в Волгограде. На мой звонок дали номер сто, и сказали звоните, договаривайтесь. На сто я приехала 26.02.2025 и мастер посмотрев, развел руками и сказал что починить это он не сможет. Сказал я направлю в страховую отказ. Я пытаюсь у страховой получить информацию по данному случаю, они специально ни чего не говорят, тянут время. По сегодняшний день никаких перспектив на урегулирование нет. Страховая просто ужас, если не хотите бегать и тратить свои нервы, не страхуйтесь здесь.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
По результатам первичного осмотра и поданным документам, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО Вам была предложена форма возмещения выплата по Соглашению сторон. К сожалению, от подписания соглашения Вы отказались.
Дополним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024))
В связи с чем, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА. После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на станцию ИП «А***» от 15.01.2025г. в г. Анапа. Поскольку на момент выдачи направления не было договора со СТОА в г. Волгоград.
По Вашему заявлению о смене СТОА от 21.01.2025 г. мы пересмотрели решение и выдали новое направление на станцию ИП «Н***» от 18.02.2025г. в г. Волгоград.
Однако, от станции получили аргументированный ответ, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства (в соответствии с абз.3 п. 15 ст. 12 ФЗ 40 Закон об ОСАГО).
Поскольку в заявлении о страховом случае отсутствовали реквизиты выплата будет произведена наличным способом через Почту РФ.
18.03.2025г. был создан Акт о страховом случае и направлен на оплату.
Вам необходимо через 5 рабочих дней с даты оплаты обратиться на почту России по месту фактического проживания получателя платежа с паспортом для получения выплаты.
График и адрес работы отделения Вы можете уточнить по телефону почты России либо на сайте www.pochta.ru.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»