Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Михаил, Вы воспользовались рекомендациями компании?
Я незнаю как вам еще расписать, вроде всё доходчиво объяснил. Всегда входил по емейлу и паролю, не по телефону и паролю а по почте.Не надо мне навязывать эти госулуги, жил без них и проживу! В данный момент я в Севастополе, ближайший офис от меня для решения проблемы в Краснодаре, я разумный человек и для решения вопроса о смене номера тел в Краснодар 520км я не поеду! А просто по истечении договора поменяю компанию. Как то так!
Личный кабинет
Не могу зайти в л/к для замены номера телефона, всегда заходил по паре емейл/пароль пишет ошибка как в приложении так и версии пк, иногда 1-2 раза в год бывали такие случаи но решались через оператора в чате. В данный момент оператор ничем не помог а агитировал зайти через госуслуги которых я не имею или т-банк которым я не пользуюсь, или еще круче явиться в офис но в данный момент ближайший от меня в 500+ км(. Итог договор имею, страхую в ингосе уже лет 7, а л/к не доступен!
Войти/восстановить доступ в Личный кабинет возможно только по тем контактным данным, которые были указаны при регистрации. Вы можете авторизоваться одним из следующих способов:
— по подтвержденному номеру телефона в вашей учетной записи;
— используя логин и пароль;
— войти через Госуслуги;
В случае отсутствия доступа к данным, необходимо обратится лично в офис компании с оригиналом паспорта, для идентификации и последующей смены данных для входа, либо для аннулирования текущего личного кабинета при необходимости.
Благодарим за ваши комментарии.