Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
Добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
Наша компания всегда старается идти на встречу клиентам, где это возможно.
Мы готовы урегулировать Ваш вопрос путем внесений изменений и доплаты с Вашей стороны. Если Вас устаревает данный вариант, то просим написать нам на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/109927» и приложить фото документа с указанием мощности.
Уважаемый LeoBelikoff, сообщите, пожалуйста, когда вопрос будет урегулирован.
Письмо получил. Доплату произвёл. Страховку восстановили. Было-бы, конечно, идеально, если-бы поправили сайт.
Спасибо, что сообщили!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Рады, что вопрос решен.
В части работы сайта будут приняты необходимые меры.
Хорошего Вам дня!
Досрочное прекращение договора
Имел несчастье оформить страховку на сайте компании самостоятельно. Оформлял в июле месяце 2024 года. И вот после нового года мне на почту приходит письмо под заголовком «Досрочное прекращение договора ХХХ **********», в котором компания уведомляет меня о досрочном прекращении ОСАГО с номером таким-то. Основание для прекращения: предоставление ложных сведений, которые важны для определения степени страхового риска, а именно — ложные сведения о мощности ТС.
Я немного офигел от такого письма и полез разбираться.
Попробовал сделать новый расчёт у них на сайте. При заполнении характеристик автомобиля сайт заботливо предлагает подтянуть все данные с Госуслуг, чтобы сэкономить время клиента. Когда клиент даёт на это согласие, вся форма заполняется автоматически и сайт предлагает продолжить расчёт. И всё-бы было хорошо, только вот в окошке, где указывается мощность автомобиля, мощность подтягивается неверная! У меня мощность 123лс, а в графе появилась мощность 100лс., и это окошко нередактируемое! Покопавшись в форме заполнения, я обнаружил, что над этим окошком есть ещё одно окошко с выпадающим списком, где и можно указать корректную мощность. С какой целью это сделано? Почему мощность подтягиватся некорректно? Почему клиенту сразу не предлагают выбрать мощность и пропускают оформление на следующий шаг? Моё мнение: это сделано специально, чтобы получить дополнительный заработок. Больше вариантов я не вижу. По запросу в интернете «Досрочное прекращение договора» выпадает множество аналогичных ситуаций и именно с компанией Альфастрахование. На обращения в Альфастрахование по этому поводу приходят стандартные отписки, смысл которых: сам виноват, ничего не можем сделать, спасибо за понимание.
Благодарим за ожидание.
Ссылка на доплату направлена по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.