Здравствуйте, Владимир. Приняли в работу ваше обращение.
Добрый день! Отправил вам документы письмом Почтой России и на электронную почту еще раз продублировал все документы и фото для оценку ущерба. Дайте пожалуйста обратную связь
Добрый день! Отправил вам документы письмом Почтой России и на электронную почту еще раз продублировал все документы и фото для оценку ущерба. Дайте пожалуйста обратную связь
Владимир, вы можете отслеживать получение письма по трек-номеру Почты РФ.
Письмо получили и тишина, в э.почте вообще не отвечаете, дозвониться не реально, что вообще за отношение такое????? единстве где отвечаете это тут
Письмо получили и тишина, в э.почте вообще не отвечаете, дозвониться не реально, что вообще за отношение такое????? единстве где отвечаете это тут
Письмо получили и тишина, в э.почте вообще не отвечаете, дозвониться не реально, что вообще за отношение такое????? единстве где отвечаете это тут
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Такая же история с безуспешными попытками связи. Хуже страховой не видел.
В почте вообще не отвечают, дозвониться невозможно. Письмо отправленное почтой России получили и молчат, завтра встречаюсь с автоюристом, будем подавать в суд
В почте вообще не отвечают, дозвониться невозможно. Письмо отправленное почтой России получили и молчат, завтра встречаюсь с автоюристом, будем подавать в суд
Уважаемый Владимир, компания решает вопрос с возмещением убытка?
Нет, вообще молчит! Инструкция вся выполнена которую представитель СК написал выше, документы отправленные почтой России получили и молчат! На сообщение в электронной почте не отвечают, по телефону дозвониться не удается если и дозвонился переключают на специалиста после чего происходит сброс! Даже тут уже перестали отвечать
Владимир, пожалуйста, уточните трек-номер отправления.
67923006581289
67923006581289
Владимир, ваши документы получены 14 марта. Приняты в работу. Срок рассмотрения случая до 20 календарных дней с даты предоставления документов. В вашем случае — с 14 марта. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день! Наконец то пришло сообщение с просьбой прислать реквизиты для перечисления (но ещё нет ни результатов оценки ни суммы которую мне насчитали), хотя все реквизиты я отправлял и на электронную почту и письмом плюс в заявление есть реквизиты. На эл, почте по которой отправлял документы и пришёл с которой ответ сейчас пишут что с 01.04.2025 перестали принимать сообщения и шлют в чат в личном кабинете в который нет доступа(. Напишите актуальную почту ….
Владимир, что значит «нет доступа»? написать в чат личного кабинета можно даже без авторизации.
пишу без авторизации ни ответа ни привета, и почему статус обращения перестал отображаться? был на третьем этапе «принятия решения» теперь опять на первом «регистрация страхового случая»
Подскажите пожалуйста как обстоят дела с моим ДТП от 17.01.2025? эта тишина утомляет, 0 обратной связи. В статусе указано что страховой случай урегулирован, а по факту еще нет
Владимир, вы предоставили реквизиты для оплаты 4 апреля. Оплата уже подготовлена, передана в бухгалтерию. Завтра платеж будет осуществлен.
Подскажите пожалуйста как обстоят дела с моим ДТП от 17.01.2025? эта тишина утомляет, 0 обратной связи. В статусе указано что страховой случай урегулирован, а по факту еще нет
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Игнорируют случай зарегистрирован под номером УО-1925679
16.01.2025 произошёл страховой случай, сразу же с трудом но связался СК Ренессанс-Страхование, отправил все документы после чего СК подтвердила их получение и пообещали в течение двух рабочих дней ответить. Сегодня 27.02.2025 ответа нет, было множество попыток позвонить на горячую линию но все без успешны, либо вообще не отвечали либо кидали от одного специалиста к другому и дальше сбрасывали звонок. Сроки на установленные законом уже истекли. Если в ближайшее время вопрос не решится буду подавать в суд
17.01.2025 вы предоставили документы по случаю в электронном виде на почту. К сожалению, в вашем регионе у нас нет возможности организовать осмотр автомоибиля. 12 февраля мы направили на ваш адрес vladimirfedorko834@gmail.com уведомление следующего содержания:
Документы получены, страховой случай зарегистрирован, делу присвоен номер убытка 001GS25-007450.
К сожалению, возможность осмотра автомобиля и приема документов нашими представителями в вашем регионе временно отсутствует.
Оригиналы документов по списку ниже и заверенные копии необходимо направить почтой РФ в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» по адресу 121614, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Крылатское, ул. Крылатская, д. 17, корп. 1.
Список документов:
1) Заявление о страховом случае https://www.renins.ru/Media/Default/doc/claims/newClaims/OSAGO/blankOSAGO23.pdf
2) Паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства (нотариально заверенные копии)
3) Реквизиты
4) Документы ГИБДД/других компетентных органов/Европротокол
5) Если страховой случай заявляет не собственник транспортного средства, то нужна нотариально удостоверенная доверенность с правом получения страхового возмещения / представления интересов собственника в страховой компании.
6) Независимая экспертиза, включая чеки на ее проведение (оригинал) или фото ТС по инструкции ниже.
В случае отсутствия возможности проведения независимой экспертизы, вы можете провести самоосмотр и прислать нам фото ответным письмом.
Фото повреждений авто, по ним мы будем делать расчет ущерба, поэтому нам важно получить от вас качественные фото, сделанные по инструкции: https://www.renins.ru/Media/Default/doc/claims/newClaims/OSAGO/OSAGO.jpg
Максимальный срок рассмотрения страхового случая – 20 календарных дней, со дня предоставления оригиналов документов.
С того времени от вас мы не получили оригиналы документов, ожидаем для рассмотрения случая.